Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать, чтобы при входе в триггер, производился звук? Unity 3d

Юкине Секки Ученик (231), на голосовании 1 месяц назад
перелазил весь ютуб и так не разобрался.
делаю что-то по типу хоррора, нужно чтобы персонаж как только коснулся триггера, сразу же производился звук 1 раз и больше ни разу.
Дополнен 2 месяца назад
С#
Голосование за лучший ответ
etar125 Гуру (3981) 2 месяца назад
Для того чтобы при входе в триггер в Unity 3D производился звук, вам нужно выполнить следующие шаги:

1. **Создайте аудиоклип.** Откройте окно «Проект» (Project) и перетащите аудиофайл в папку «Ресурсы» (Resources).

2. **Добавьте аудиоисточник.** В окне «Иерархия» (Hierarchy) создайте новый объект и добавьте к нему компонент AudioSource.

3. **Настройте аудиоисточник.** Перейдите на вкладку «Аудио» (Audio) компонента AudioSource и выберите созданный вами аудиоклип в поле «Звук» (Sound).

4. **Установите триггер.** Создайте новый игровой объект и добавьте к нему коллайдер (Collider). Настройте его так, чтобы он соответствовал размеру и форме триггера.

5. **Свяжите триггер с аудиоисточником.** Выберите объект с компонентом AudioSource, перейдите на вкладку «Дополнительно» (More) и найдите поле «Триггер» (Trigger). Перетащите в него объект с коллайдером.

6. **Запустите игру.** Теперь, когда игрок будет входить в область триггера, будет воспроизводиться выбранный вами аудиоклип.

Обратите внимание, что это лишь общая схема действий. В зависимости от вашей конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные настройки или изменения.
Похожие вопросы