etar125
Гуру
(3981)
2 месяца назад
Для того чтобы при входе в триггер в Unity 3D производился звук, вам нужно выполнить следующие шаги:
1. **Создайте аудиоклип.** Откройте окно «Проект» (Project) и перетащите аудиофайл в папку «Ресурсы» (Resources).
2. **Добавьте аудиоисточник.** В окне «Иерархия» (Hierarchy) создайте новый объект и добавьте к нему компонент AudioSource.
3. **Настройте аудиоисточник.** Перейдите на вкладку «Аудио» (Audio) компонента AudioSource и выберите созданный вами аудиоклип в поле «Звук» (Sound).
4. **Установите триггер.** Создайте новый игровой объект и добавьте к нему коллайдер (Collider). Настройте его так, чтобы он соответствовал размеру и форме триггера.
5. **Свяжите триггер с аудиоисточником.** Выберите объект с компонентом AudioSource, перейдите на вкладку «Дополнительно» (More) и найдите поле «Триггер» (Trigger). Перетащите в него объект с коллайдером.
6. **Запустите игру.** Теперь, когда игрок будет входить в область триггера, будет воспроизводиться выбранный вами аудиоклип.
Обратите внимание, что это лишь общая схема действий. В зависимости от вашей конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные настройки или изменения.
делаю что-то по типу хоррора, нужно чтобы персонаж как только коснулся триггера, сразу же производился звук 1 раз и больше ни разу.