Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где посылка!?!!!! Алиэкспресс

djdjrj jdjddj Ученик (99), на голосовании 1 месяц назад
Посылка прибыла в место назначения, но по какой-то причине её не смогли доставить в пункт выдачи. Такое случается, если он закрыт или переполнен. Сейчас нужно согласовать новый адрес доставки. Для этого, пожалуйста, свяжитесь со службой доставки.
Голосование за лучший ответ
Человек авантюрист Профи (788) 2 месяца назад
К сожалению, такая ситуация нередка с Алиэкспресс. Вам нужно связаться со службой доставки, чтобы согласовать новый адрес доставки.

Вот что вы можете сделать:

Найдите информацию о службе доставки. Посмотрите трек-номер вашей посылки. Обычно информация о службе доставки указана на сайте Алиэкспресс в отслеживании посылки.
Свяжитесь со службой доставки. Ищите контактную информацию службы доставки на их веб-сайте или в Google.
Предоставьте информацию о посылке. Будьте готовы предоставить номер отслеживания, ваше имя и новый адрес доставки.
Ожидайте ответа. Служба доставки обычно ответит вам в течение нескольких дней.
Дополнительные советы:

Проверьте, закрыт ли пункт выдачи. Если вы знаете, какой пункт выдачи был выбран, проверьте их веб-сайт или соцсети, чтобы узнать, не закрыт ли он временно.
Попробуйте связаться с продавцом на Алиэкспресс. Они могут быть в курсе проблем со службой доставки и помочь вам найти решение.
Надеюсь, все быстро решится! ?
Анатолий Зяблин Просветленный (27817) 2 месяца назад
Отслеживать нужно через расширения в браузере
Профессор Лебединский Оракул (94657) 2 месяца назад
Позвонить в службу доставки , что вера не позволяет ? У них горячая линия бесплатная .
Владимир Котов Высший разум (402914) 2 месяца назад
Трек номер пишите. Тогда можно ответить вам. А пока ждите посылку и сами учитесь думать. Чего только не выдумают!
Алиэкспресс Поддержка Мастер (1360) 2 месяца назад
Здравствуйте.
Сожалеем, что возникли трудности с доставкой.
Пожалуйста, свяжитесь с транспортной компанией - она указана в разделе самого заказа на нашей платформе.
Пожалуйста, не волнуйтесь, мы уверены, что посылка придет очень быстро и скоро будет у вас.
Если возникнут дополнительные вопросы - пишите.
Хорошего дня!
Похожие вопросы