Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрат жыр с живота

Ученик (62), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я сам полный могу тока что казать,я за неделю могу сбрасывать до 10 кг., у меня есть пояс я купил его около 20 или 25 гривен....обматываешь его и занимаешься упражнением,эффект отличный-неделя интенсивынх упражнений и до 10 кг слить можно...(лично проверял)
Остальные ответы
плова поменьше есть на ужин ..
Помыться Фэри)))) ) А если серьезнее - сочетание питания, упражений и массажа.
если жира мало и ты молодая - качай пресс. А если ты уже в годах так за 30 лучше проконсультироваться с врачами или специалистами
есть меньше пресс качать, бегать
Бег, Пресс, Плавание!
Да и есть такая фишка :
Перед тем как качать пресс или бегать нацепи на то место которое подлежит похудению пакет и обмотай чем нибудь теплым, выдиление пота при упражнении будет интенсивней и сталобыть эффекта больше!!!
Только упражнениями на пресс не отделаешься, за состоянием остальных мышц тоже надо следить. А еще правильно питаться и спать сколько положено человеку в сутки