Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте книги данного жанра

Агата Стацевич Ученик (155), на голосовании 1 месяц назад
Посоветуйте пожалуйста исторические любовные романы, в которых именно любовная линия является основной частью сюжета.
Мама просит меня заказать ей книги о любви, действие в которых происходит приблизительно в 17-19 веках. Но сама я ничего подобного не читаю и в этом жанре совершенно не разбираюсь, а мама тоже не может назвать каких-то конкретных авторов или произведения, а говорит только о том, про что ей хочется почитать.
Голосование за лучший ответ
Роман Барсуков Мыслитель (8039) 3 месяца назад
"Сталин и Гитлер: Тайны лидерства"
Free Sweeper Искусственный Интеллект (157755) 3 месяца назад
А маму нельзя на поиски в Нет отправить на пару часов?
Агата СтацевичУченик (155) 3 месяца назад
Ей 67 лет и в интернете она разбирается очень слабо и поверхностно
Free Sweeper Искусственный Интеллект (157755) Агата Стацевич, Тогда сама пошерсти.
TOP_Xeon_LGA1151_TOP Просветленный (43738) 3 месяца назад
Маркиз де Сад - у него все книги с любовной линией
Нотиз Вакенский Ученик (104) 3 месяца назад
хз мне история о ВОВ понравилась
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (108831) 3 месяца назад
Княжна Тараканова. Чёрное и красное. ...Манон Леско. Овод. Собор Парижской богоматери. Имя Розы. Юрий Милославский, или...
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (745759) 3 месяца назад
Где в "Имя Розы" любовная линия, да еще главная?
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (108831) Лучшее время года, Пользователь — обладатель VIP-статуса и решил скрыть свой профиль.
Т. Модестова Искусственный Интеллект (164457) 2 месяца назад
Авторы:
Виктория Хольт,
Джоржетт Хейер,
Джуд Деверо,
Джулия Гарвуд,
Лаура Кинсейл,
Джудит Макнот,
Тереза Медейрос,
Кэтлин Вудивисс.
Это те, кого не стыдно советовать. Но надо смотреть с разбором -- у них не все книги про 17-19 век, есть про средневековье и про современность.