Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здесь в основном молодежь до 25 ..начиная аж с 11....

Мыслитель (8079), закрыт 11 лет назад
как бы нам вместе общаться...кому за тридцать....?????
Лучший ответ
Жаль, конечно, что нет отдельной категории по возрастному признаку. Но с другой стороны, интересно, чем живет молодежь....Похоже, у всех одни и те же проблемы. Зашла на проект полюбопытствовать, сначала заинтересовало, а сейчас уже подустала от одних и тех же вопросов....
Может, предложение отправить разработчикам? Кстати, мне 32....
Остальные ответы
Есть клубы для тех кому "ЗА"!.. )))
А вообще 25 и 30 - не очень-то большая разница в общении.
что ж, давайте придумаем какой то знак, а то малолетки уже....
общаться в реале)
"Малышей" сразу видно по вопросам.
невероятно.... а что здесь делает тот, кому за тридцать????
Какие проблеммы :) Часа два назад вопрос был: кому сколько лет двое за 30, один за 40. (мне за 30)

Для Маришки: Стебёмся помаленичку. :)
ya dumayu pri opsheniye raznica vvozraste ne imeyet raznici!!
А чем за 30 отличаются от тех кому за 20 или за 40? У меня друзья в разных категориях и все нормально общаемся.
как обзаться? вот так и общаться...
вопросы и ответы на них говорят о человеке много... и про возраст тоже...
мне 35... и много сдесь детских глыпых вопросов... :-)
но любой опыт полезен :-)))