Какое направление выбрать?
Привет инженерам АСУ ТП, КИП и А , электроникам, инженерам - программистам, Инженерам ПНР, и , возможно, ведущим , управляющим, начальникам этих направлений, ну и инженерам по ЧПУ конечно же! Предупреждаю- текст длинный вопросов много!Ответьте,пожалуйста!
Я студент 1 курса, и как не сложно догадаться, поступил на направление 15.03.04 АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ, можете ли вы порекомендовать, на что делать упор во время обучения, чтобы иметь больше шансов стать востребованным на рынке в будущем? И, если посчитаете, что готовы ответить на этот вопрос,пожалуйста, скажите, опять же, если посчитаете это приемлемым, какая у вас зп?И что вы делаете, на своей работе, как ваш рабочий день проходит?Просто я могу судить только по вакансиям на хед-хантере,не имею представления о том, сложно ли плк программировать и тд.НО!Это ещё не всё у меня ещё много вопросов, надо было из задавать до поступления,но уже ничего не поделаешь.А перспективно ли направление? Просто по телику толычат, что растёт инпортозамещения, заводы развиваются и растёт спрос на автоматизаторов, хотя я и понимаю, что телик это не самый удачный источник информации…Как приколнее работать, вахтой или на производстве?Пачкаются ли во время работы руки, я не неженка, а в том смысле, что не знаю как там у вас всё происходит!Что интереснее и по денежнее АСУ или КИП?Или вообще отойти к чпу?Хотя, это уже похоже на запасной план.(если всё-таки не смогу им стать, так как ничего предсказать нельзя, буди логистом, менеджером,да хоть риэлтором) . А вот теперь к самому сложному вопросу.Кто в условиях вахты на одинаковой позиции ведущий-ведущий,главный-главный и ид получает больше геодезист или любой инженер из моего начального списка?Просто, я рассматриваю как вариант, перевестись, если условия сложиться на геодезиста, благо после первого курса академическая разница не слишком большая.Кому по вашему мнению, если вы об этом задумывались выгоднее работать геодезисту или инжене