Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого сколько любовниц(ков)?

Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А у меня любовников дофига и больше... могу дать попользоваться Б/У...? хи-хи-хи.... а зачем себе в чем то отказывать?:))) Жить нужно в свое удовольствие!
Остальные ответы
Какие умные вопросы! Больше нечем похвастаться?
0..измена ет самое х#ёвое что может сделать твоя пасия
позор тем, у кого есть!
Мне одной моей хватает!!! !
Больше искать не хочу не буду!!! !
Источник: достоверный
Нет и небыло у меня никогда ни одного любовника! Я считаю, что если у тебя появляется любовник - любовь прошла, а значит не стоит её беречь....Уходя - уходи... Не стоит мучить и обманывать....