Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы выбираете духи без того, чтоб их нюхать? По описанию?

Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (125073), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лапатусик Профи (899) 3 месяца назад
Я выбираю по нотам парфюма
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (622735) 3 месяца назад
Только затест, описание читать, что романы... Приятно, но толку мало...
Хомяк В ОдуванчикахИскусственный Интеллект (125073) 3 месяца назад
А если неохота?
МагОл Искусственный Интеллект (622735) Хомяков Нет, Деньги ваши - воля ваша, барыня.
Яна ....Оракул (75068) 3 месяца назад
Если у Вас такого опыта нет, это не означает, что этого никто не может.
Опыт большой, понимаете ли...
Гуру (4762) 3 месяца назад
Описание и отзывы, не люблю по магазам ходить, так что вот так..
Угадываете?
Гуру (4762) Не всегда( Особенно уни тяжело даются, более тяжелые оказываются чем предполагала, более мужские С чисто женскими поменьше проблем, но тоже бывает мимо(
Анютина Глазка Высший разум (141952) 3 месяца назад
Дык тут всё зависит от того, какого результата добиваетесь.
Точного попадания?
Тогда - затест. Как минимум - в магазине, а лучше прикупить пару миликов и поносить на себе в разное время суток и разные погоды.))))
Если вам важнее новизна ощущений, то заказывайте и покупайте по отзывам или без оных.
Мне всегда были интересны такие моменты жизни, поэтому до сих пор легко приобретаю парфюм, если заинтересовала история его появления, дизайн флакона или необычное сочетание нот в пирамидке.
Описания на парфсайтах и форумах не читаю.
Я их пишу.))))
И цену им знаю.
Если хотите, в комментах набросаю пару строк из "творчества" одной , скажем так, знакомой. А вы попробуете по ним понять, нужен вам этот аромат или нет.)))
галкаОракул (92329) 3 месяца назад
Смеюсь сижу ... Туберозу накидать пару отзывов. И рехнуться сразу.
Анютина Глазка Высший разум (141952) галка, я ее и имела в виду))))