Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яндекс Игры: Мы заметили, что сейчас в вашей игре не используются методы Game Ready API...

Спартак Бендеров (SJBatya) Мыслитель (5039), на голосовании 1 месяц назад
После отклонения игры в письме, по мимо причин, написали это: "Мы заметили, что сейчас в вашей игре не используются методы Game Ready API. Пожалуйста, заранее добавьте поддержку этих методов, подробнее о них пишем в Документации: https://yandex.ru/dev/games/doc/ru/sdk/sdk-game-events#gamer… . Скоро игры без этих методов будут отклоняться на модерации: новые игры начнем отклонять со 2 сентября 2024 года, а обновления уже опубликованных игр – с 16 октября 2024 года."
Проблема в том, что я использую Plugin YG, который, по идее, за это отвечает. Кто-нибудь знает что делать? Сам то я не разбираюсь в этом...
Дополнен 2 месяца назад
Я нашел решение: поместил префаб яндекс игр на первую сцену
Голосование за лучший ответ
[ ] [ ] Мастер (1178) 2 месяца назад
Может похожие методы есть в плагине YG?
Там голый Js в руководстве.. Как они себе это в Unity представляют(?) Хоть бы разные движки в документацию добавили.
Яндекс Игры для разработчиков Профи (733) 2 месяца назад
Здравствуйте. Методы нашего SDK являются едиными для всех движков, которые умеют обращаться к JS и поддерживают HTML5. Для вызова GameReady API нужно использовать метод ysdk.features.LoadingAPI.ready(). Подробнее в Справке ( https://yandex.ru/dev/games/doc/ru/sdk/sdk-game-events#ysdkfeaturesloadingapiready ).

Отметим, что метод нужно активировать после всех загрузочных экранов и сцен с логотипами разработчика или движка. Например, при запуске стартового меню. В этот момент индикатор загрузки SDK должен загораться зелёным.
Похожие вопросы