Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сестра мужа - сволочь иль кажется?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тоже, так сказать, сестра мужа(чужого), но с женой брата (своего) отношения прекрасные!
Остальные ответы
а ты ей нравишься? ? если нет то она просто сука
И то, и то, и кажется это очень четкий ответ на четкий вопрос)))))
у меня муж оказался сволочью, а вот с его сестрой было все в полном порядке
когда кажеться - то креститься нуно... а вообще... каждаю щенщина... сестра, мать... еще еще кто - то там по его линии из женского рода.. все они сволочи!!!
у меня две сестры. обе старшие, мою жену они сильно любят, они подруги
Кажется. Сестры бывают очень даже ничего.
Смотря какая сестра, как она к тебе относится, как ты относишься к ней, и т. д. и т. п.
Не факт!!!!Это еще кто с....