Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кузов хотхэтч и купе

Solnechniy Мастер (1438), закрыт 4 месяца назад
Как появился кузов хотхэтч? Зачем нужна дополнительная дверь багажника, это ведь увеличивает массу авто, и почему для гоночных целей не использовать купе? Вернее, их конечно используют, но зачем сузествуют хотхэчи?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (443195) 4 месяца назад
Так хот-хэтчи появились именно как "народные" и доступные спорт-автомобили !
Проще (и дешевле в производстве !) - взять изначально НЕдорогой серийный хэтчбек и "прокачать" его до характеристик спортивных авто (турбина, настроенная спорт-подвеска , прошивка , обвес и т.д.)!В этом смысле показателен пример VAG .
И какая-то "дверь багажника" этому - совсем НЕсущественная помеха !
Опять же - практичность , их владельцу есть куда и пакеты из супермаркета положить и на трассе он может почувствовать себя "крутым авто-спортсменом" .)
А для профессионального спорта - ралли или кольцо - для прототипа берут именно ту модель , которую нужно продвигать и продажи , которой нужно рекламировать в данный момент ! +На силовой каркас , в принципе - можно установить любые кузовные панели .
И , как правило , нужно поднимать продажи именно массовых , "народных" хэтчбеков , и поэтому их "заряженные" версии - хот-хэтчи - будут участвовать и в ралли и в кольцевых гонках !))
Остальные ответы
Сын ликаона Мыслитель (6488) 4 месяца назад
Ну, чтобы багажник удобнее был
Похожие вопросы