Vasiliy Polkin
Высший разум
(443195)
4 месяца назад
Так хот-хэтчи появились именно как "народные" и доступные спорт-автомобили !
Проще (и дешевле в производстве !) - взять изначально НЕдорогой серийный хэтчбек и "прокачать" его до характеристик спортивных авто (турбина, настроенная спорт-подвеска , прошивка , обвес и т.д.)!В этом смысле показателен пример VAG .
И какая-то "дверь багажника" этому - совсем НЕсущественная помеха !
Опять же - практичность , их владельцу есть куда и пакеты из супермаркета положить и на трассе он может почувствовать себя "крутым авто-спортсменом" .)
А для профессионального спорта - ралли или кольцо - для прототипа берут именно ту модель , которую нужно продвигать и продажи , которой нужно рекламировать в данный момент ! +На силовой каркас , в принципе - можно установить любые кузовные панели .
И , как правило , нужно поднимать продажи именно массовых , "народных" хэтчбеков , и поэтому их "заряженные" версии - хот-хэтчи - будут участвовать и в ралли и в кольцевых гонках !))