Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые специалисты какие у вас правила работы с клиентами. Касательно срыва занятий и встреч с клиентами, которым

Christofor Columbus Мастер (1349), открыт 2 недели назад
вы предоставляете услуги:
Можно переносить занятия без проблем. Клиент платит 50% за срыв занятия/ встречи. Клиент платит 100% стоимости, если происходит срыв без предупреждения за 24 часа. Может ли специалист менять правила общения с клиентом без предупреждения, ловя его на оплошности? Например, клиент не знал правила заранее и их нарушил, поэтому к нему можно применить санкции
1 ответ
Владимир Макаров Оракул (65933) 2 недели назад
да нет он так больше не будет исправиться.
Похожие вопросы