Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Samsung UE50TU7090UXRU ПРОБЛЕМА перестал работать модуль беспроводной wifi

TheNIko Ученик (104), на голосовании 6 месяцев назад
Здравствуйте. Телевизор Samsung UE50TU7090UXRU, официальная версия для России. После обновления перестал работать модуль wifi. Захожу в настройки сетевого соединения, выбираю "Беспроводное", телевизор выдает окно с заголовком "Нет сети" и крутящийся кружок с сообщением "Проверка беспроводного сетевого соединения", через 40 секунд окно закрывается и выкидывает на предыдущее окно метода подключения интернета (Беспроводное или Проводное). Через кабель все работает, смарт не блокирован.

Я также пробовал тестировать подключение Smart Hub, но получаю код ошибки: 107

Я пытался сбросить сеть (МНОГО РАЗ), но ничего не получалось.

Я сбросил заводские настройки телевизора из настроек И технического меню, также не работает.

Я пытался ввести IP-адрес и адрес DNS-сервера вручную, также не работает.

Я обновил программное обеспечение через USB, оно успешно обновилось, но проблему не устранило

Поискал на официальном форуме Самсунга, у некоторых появилась точно такая же проблема, решения никто не нашел. В одном из ответов рекомендовали в сервисном меню отключить функцию "instant on" - не помогло. На всякий случай, в английской версии сообщение имеет вид "Checking wireless network connection...", по этим ключевым словам и искал.

Прошёлся по теме, увидел что чаще всего при проблеме с wifi рекомендуют изменить wifi region на A или Q. Проблема в том, что у меня пункта WIFI REGION нет. Искал в обычном сервисном меню и в расширенном сервисном меню. Строки нет ни в MRT option, ни в Sub option.

Пытался поменять wifi vendor, но при любой смене вендоров телек переставал отображать wifi version в инфо-поле и ставил прочерки, подошёл только по-умолчанию выставленный mt7668, потому много экспериментировать с ним не стал.

Также смущает, что в разделе Об этом ТВ в строке MAC адрес пропал а чуть выше MAC адрес в проводной сети есть

Через меню MRT option -> Network Support пробовал переключить на wifi_int_only и wifi_ext_only. В этом режиме настройка сети сразу выбивает поиск сетей, но в доступных сетях только подключение через WPS и ручной ввод Ssid. Ни один, ни второй метод не подключился, ни в одном из режимов.

Уже ради спортивного интереса и из корысти ради хочется если уж не восстановить wifi, то хотя бы узнать в чем причина. Буду рад любой дополнительной инфе!
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (124466) 7 месяцев назад
Причина в обновлении в котором вафля перестаёт работать, найти и прошить старую версию ПО, то которое было до.
Есть такой простейший принцип, никогда ничего не надо обновлять, если всё работает, так как в 90% случаев новейшее ПО хуже старого.
Или как вариант - купить внешний адаптер.
Игорь Демидов Ученик (105) 3 месяца назад
Здравствуйте, такая же проблема.
У вас получилось решить?
Мария СычёваУченик (102) 4 недели назад
Здравствуйте, вы нашли решение? ?, вот сейчас тоже самое, никак не можем сделать
Саша Косарев Профи (949) 3 недели назад
Здравствуйте, решился ваш вопрос? Если да, то как? Такая же проблема с таким же тв
Похожие вопросы