С помощью кронштейнов можно приладить калиперы, но всё это будет хлипко. Они показаны в предыдущем ответе.
Их будет шатать влево-вправо, потому, что они не вмонтированы в раму и вилку, и колодки будут тереть об ротор. Вел станет тяжело ехать.
Даже на рамах под калиперы такое случается, если колесо на эксцентриках стояло, калипер был под него подогнан. Стоило снять колесо, и поставить в другом положении втулки, и затянуть эксцентрик другим усилием, и колодка может начать тереть об диск.
Я выставил калиперы, и сделал отметку на втулке светлым маркером, чтобы всегда ставить колесо в однозначном положении
Вот таким образом вставляю в дропы, чтобы было видно жёлтую отметку.
Лучше всего вел под колёса на сквозных осях. Там уже не важно, как поставишь колесо. Со сквозной осью дропы и вилка образую более прочную конструкцию.