Всем привет! Вопрос для владельцев домашних WIFI камер iCSee. Нужна помощь.
Дома есть несколько WIFI камер iCSee, одна с AliExpress, другую недавно приобрел в магазине Видеонаблюдения.
Камера что с Али(покупал лет 5 назад), показала себя не с очень хорошей стороны. Мало того, чтобы подключить ее к телефону, была целая пляска с бубном. Кое-как подключил, думаю ладно... Но, спустя несколько недель работы во время съемки появилась рябь цветная. Перезагрузка и сброс до заводских настроек не помогли. Камеру убрал и забыл.
Неделю назад в магазине Видеонаблюдения захотел приобрести бюджетную видеокамеру и посоветовали опять же туже из серии iCSee. Как продавец сказал, камера хорошая, надежная. Я рассказал за случай с прошлой камерой, мне ответил, что ранее делали Г...о, сейчас новинки, обновления, в общем, все работает идеально. Ок. Поверил. Взял. (Гарантия на камеру 1 месяц)
Дома подключил новую камеру, проблем с подключением вообще не было.2-3 минуты и все работает.
Ради прикола решил включить старую камеру(ту что с Али) и она заработала 0_0
Новая камера проработав несколько дней начала сама произвольно перезагружаться, но объектив возвращался на место. Тут и возник вопрос, Так и должно быть?
Ровно неделю работало 2 камеры, из них, Старая(с Али) начала часто пропадать из сети. На 3 сутки работы вновь накрылась рябью + произвольно перезагружается(по несколько раз за час-сутки, когда как) и объектив каждый раз направляет в рандомное положение.
Новая камера периодически перезагружается(1-3 раза за сутки), но съемка стабильная, ПОКА ЧТО ряби нет во время съемки.
Кто нибудь сталкивался с такими проблемами камерами iCSee?
Возможно ли эту проблему решить или пока действует гарантия, пойти и вернуть камеру, что брал в магазине?
p.s. Несколько моментов.
-Все камеры весь период работали в домашних условиях, то бишь, не на улице, а дома на столе.
-Все камеры работали без Флешек и регистраторов.
-Подключение было как через WIFI, так и через кабель напрямую в роутер.
1.Проблемы с изображением и перезагрузкой старой камеры:
- Рябь на изображении и случайные перезагрузки могут указывать на аппаратные проблемы, такие как повреждение матрицы или внутреннего модуля. Поскольку камера старенькая и, возможно, изначально не была качественной, ее лучше заменить.
2. Проблемы с новой камерой:
- Если новая камера периодически перезагружается, это может быть вызвано разными факторами, включая нестабильное питание или сбои в прошивке. Стабильное изображение указывает на то, что проблема может быть в ПО или аппаратной части камеры.
Рекомендации:-Гарантия: Поскольку новая камера еще на гарантии, имеет смысл обратиться в магазин и обсудить проблему. Возможно, стоит провести диагностику или обменять камеру на новую, если проблема не устранима.
- Обновления прошивки: Проверьте, есть ли обновления прошивки для вашей камеры. Иногда производители выпускают обновления, которые исправляют известные проблемы.
- Сетевые помехи: Убедитесь, что ваш Wi-Fi сигнал стабилен и камеры не конфликтуют друг с другом. Попробуйте изменить канал Wi-Fi на вашем роутере.
Если после всех проверок проблема остается, лучше обратиться к продавцу или в сервисный центр.