Сергей
Искусственный Интеллект
(295965)
2 месяца назад
Здесь рулевая колонка резьбовая 1" , таких амортизационных вилок нормальных в природе не существует давно. Те , что можно найти, это такой хлам, что от них, поверь , больше вреда , чем пользы . Вообще, настоящие вилки, которые действительно работают как аморт. вилка, а не как труба с тугой пружиной которую еле сожмешь, стоят не один десяток тысяч рублей... И там нет ни одной вилки под такой стандарт рулевой колонки, что на вашем велосипеде. Сейчас либо 1,1/8 , либо конусные 1,1/8 - 1,1/2.
И они безрезьбовые полуинтегрированные/интегрированные
во-вторых, это дорожный городской велосипед, на нем посадка изначально не предполагает переноса веса вперед, вилка нужна действительно только горным велосипедам, когда в положении стоя на педалях гонщик пытается выруливать между корнями , камнями, чтоб его не выбило с велосипеда , поглотить удары в колесо и сохранить сцепление.
городской велосипед - это спокойная езда сидя, вилка в таких условиях работать НЕ БУДЕТ, она тут просто бесполезна.
в-третьих, у аморт. вилок больше расстояние от колеса до рулевой колонки. У нее есть определенный ход на сжатие-разжатие, то есть она заметно поднимет переднюю часть велосипеда и весь велосипед станет немного наклонен назад. Вся геометрия пойдет коту под хвост. А в сжатом состоянии наоборот, колесо поднимается ближе к раме и у рамы нижняя труба должна иметь немного загиб внутрь, чтоб колесо уместилось (обратите внимание на форму рам горных велосипедов, у современных рама несколько более сплюснута по высоте и нижняя труба часто немного S-образная, тогда как у дорожных нижняя труба совсем совсем низкая)
В общем, резюмируя: куча нюансов и совершенно нет смысла .
Скорости не нужны. Поэтому горный хартейл не нужен.
Выбор пал на классический дорожный складной велосипед.
Насколько это возможно может кто-то устанавливал вилку с амортизатором на перед ?