Как отменить заявку на подключение домашнего интернета от Ростелекома?
Решил подключить домашний интернет, а потом подумал что нафиг надо. А оператор говорит что не доступа к личному кабинету
Просто не открывай им дверь. Поступи с ними так, как они поступают со своими абонентами.
Позвонить и отменить.
Не отменяй. Домашний это хорошо
Чтобы отменить заявку на подключение домашнего интернета от Ростелекома, выполните следующие действия:
Войдите в личный кабинет на сайте или в приложении «Мой Ростелеком».
Перейдите в раздел «Услуги» или «Управление услугами».
Найдите заявку на подключение интернета и нажмите на неё.
Нажмите кнопку «Отменить заявку» или выберите опцию «Отключить услугу».
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, обратитесь в службу поддержки Ростелекома по телефону 8 800 100-08-00 или через онлайн-чат на сайте компании.
напиши в поддержку в вк