Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тем кто жульничает с рейтингом. Вам не стыдно ? Ведь люди стараются - отвечают - голову ломают чтобы поумнее придумать.

Профи (812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не переживайте Вы так за людей. Те, кто хочет ломать голову, изучают санскрит или отвечают на другие вопросы, типа: кто виноват? что делать?
Остальные ответы
а чё тут ещё и жульничать можно? ? :)))
это крик души что ли
а как можно жульничать с рейтингом
А как можно жульничать?
Да что вы так душой болеете за реитинг? Голову люди не ломают, не стоит обобщать. Не думаю, что бы все умирали за реитинг. :-)
Не ты ли вопрос задавал, как обжулить всех и увеличить рейтинг, а?
а как сдесь можно жульничать. скажи пожалуйста, я попробую...
ну фирсову с Темным Светлым выгнали уже, надеюсь, больше таких нет!
Ту по-видимому всех интересует, КАК СЖУЛЬНИЧАТЬ! Может подскажешь?
Если тебя волнует этот вопрос, значит тебе тоже нужен рейтинг...
А зачем???
Что с ним делать-то?
Нормальные люди здесь или развлекаются или узнают то, что им действительно нужно...
нет тут действительно есть спортивный интерес! а жулят присваивая друг другу лучшие ответы
А я видела, как один "товарисч" тыркал по всем вопросам подряд и везде писал одинаково "ОК". Вот так и жульничают...