Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу на новый год красивое вечернее платье, где посмотреть модели ?

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
(Бурда не нравиться, там все скучно и выбора мало).
Лучший ответ
Посмотри на этом сайте: www.plumage.ru бутик реально классный, не раз покупала себе там платье, думаю тебе понравится...
Источник: ...
Остальные ответы
до новаго года ещё дожить надо. вдруг тебя машина завтра собьёт! Рано ты думаешь об этом
Иди так, без платья!! ! Супер!!!
купи гламурненьких журналов парочку, например Cosmo, и ее какой-н.
если это твоя фотка, то посоветую идти в магазин ADILISIC в Гринвиче,там тебе понравится(сегодня новая коллекция пришла), а до нового года осталось немного потом и спросишь!
На Тверскую езжай,в Эскаде необычные модели по космическим ценам,съезди примерся,приценись будет не скучно!
Лучше сшить - тогда можно выбрать любую модель и ткань
я сшила из бурды моден
подкорректировала выкройку, поменяла изначально предлагавшийся материал-получилось супер!
и стоило тысячу рублей