
ваш самый длительный и короткий половой акт? ток честно!!!

Мастер (1624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Короткий - не знаю сколько по времени, В Ботоническом саду, сам понимаешь, там надо все быстро делать, люди везде....А длинный - 2 дня из постели не вылезали, даже на еду...потом, чуть ли не ползком, ноги плохо слушались
Остальные ответы
Около 4 часов.. . и что то возле минуты...))))) )
короткий недонес (так называемый "на пупок")! длинный за пару часов так и не кончил
около 3-4 часов...
короткий - меньше минуты...
И то, и другое - с женой... :-)
35 секунд - но кончил, длинный - 14 часов (с перерывом на покурить)
15 секунд в подъезде
Короткий - даже не успела понять что произошло, он: я все! я: А Я НЕТ!!!!
Длинный - групповушка примерно с 01 до 05 утра....
30 секунд на работе в кабинете
2 часа, потом надоело водить туда-сюда)
Часов 9. В первый раз со своей девушкой.
Меньше минуты, с ней же (на работу торопились)