


Какого формата должны быть спрайты?
я делаю мод на миндастри. всё прекрасно работает без спрайтов. но с ними игра зависает на mlizk::lal. в last_log.txt я видел знакомую и понятную ошибку:
[E] java.util.concurrent.ExecutionException: java.lang.Exception: Failed to load image C:/Users/DeepCool/AppData/Roaming/Mindustry/mods/metaplanet/sprites/cast-iron-furnace.png for mod metaplanet
at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.report(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.get(Unknown Source)
at mindustry.mod.Mods.loadAsync(Mods.java:158)
at arc.assets.AssetManager$2.loadAsync(AssetManager.java:352)
at arc.assets.AssetLoadingTask.call(AssetLoadingTask.java:52)
at arc.assets.AssetLoadingTask.call(AssetLoadingTask.java:16)
at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.base/java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: java.lang.Exception: Failed to load image C:/Users/DeepCool/AppData/Roaming/Mindustry/mods/metaplanet/sprites/cast-iron-furnace.png for mod metaplanet
at mindustry.mod.Mods.lambda$packSprites$9(Mods.java:230)
... 4 more
Caused by: arc.util.ArcRuntimeException: Error loading pixmap from image data: Corrupt BMP
at arc.graphics.Pixmap.load(Pixmap.java:734)
at arc.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:61)
at arc.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:53)
at mindustry.mod.Mods.lambda$packSprites$9(Mods.java:214)
... 4 more
и она связана со спрайтами. из-за
Caused by: arc.util.ArcRuntimeException: Error loading pixmap from image data: Corrupt BMP
я думаю что дело в форматах. подскажите пожалуйста какой должен быть формат для спрайта? (Примечание: если вы считаете, что ошибка в другом, напишите свое мнение.)
Для спрайтов в Mindustry обычно используются форматы изображений PNG или JPEG. Ошибка в вашем случае указывает на то, что спрайт, вероятно, сохранен в формате BMP или файл поврежден.
Рекомендации:
Формат изображения: Используйте PNG для спрайтов. Этот формат поддерживает прозрачность и обычно не вызывает проблем с совместимостью.
Размер и качество: Убедитесь, что изображения не имеют повреждений и соответствуют размеру, который требуется игре.
Проверка файлов: Попробуйте открыть файл в графическом редакторе, чтобы убедиться, что он не поврежден.
Преобразуйте изображения в формат PNG и попробуйте снова.
Я обычно спрайты беру литровые, или поллитровые, спрайты формата 0,33 редко беру )))
возьми готовый спрайт и внимательно изучи какая там глубина цвета, есть ли dithering, разрешение, внедрен ли цветовой профиль и т.п.
скорее всего, да, формат png предпочтительнее