Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неработает один наушник airpods на андроид mi 11lite, как исправить эту проблему?

Махмуд Маммалаев Новичок (0), на голосовании 1 месяц назад
Здраствуйте, как то странно, раньше пользовался наушники Airpods, без проводной, всё работало обе наушники на Android mi 11lite, а вот недавно когда начал пользоватся один наушник перестал работать а другой работает, я проверил через ПК, обе наушники работают , тогда значит проблема в androide, в чем причина и что нужно исправить, или настроить?
Голосование за лучший ответ
Владислав Крамексов Гуру (3981) 2 месяца назад
Здравствуйте! Если один из наушников AirPods перестал работать с вашим Android-устройством, попробуйте следующие шаги для устранения проблемы:

Переподключите AirPods:

Отключите AirPods от вашего Mi 11 Lite.
Зайдите в настройки Bluetooth и удалите наушники из списка сопряженных устройств.
Поместите оба наушника в зарядный кейс и закройте его.
Через несколько секунд откройте кейс и нажмите и удерживайте кнопку настройки на кейсе до тех пор, пока индикатор состояния не начнет мигать белым цветом.
Повторно подключите AirPods к вашему Mi 11 Lite через Bluetooth.
Проверьте уровень заряда: Убедитесь, что оба наушника полностью заряжены. Иногда один из наушников может быть недостаточно заряжен, что может привести к проблемам с подключением.

Обновление прошивки AirPods: Хотя это возможно только через устройство Apple, убедитесь, что ваши AirPods имеют последнюю версию прошивки. Попробуйте обновить их, используя iPhone или iPad друга/родственника.

Сброс настроек сети на Android:

Перейдите в "Настройки" > "Система" > "Сброс".
Выберите "Сброс настроек Wi-Fi, мобильной сети и Bluetooth".
Использование стороннего приложения: Некоторые пользователи сообщают о лучшей совместимости с использованием сторонних приложений для управления устройствами Bluetooth (например, AirBattery или Assistant Trigger).

Если после выполнения всех этих шагов проблема сохраняется, возможно стоит провести диагностику системного программного обеспечения вашего телефона или обратиться в сервисный центр для более детальной проверки.
Похожие вопросы