Голосование за лучший ответ
andrey dovakin
Профи
(604)
2 месяца назад
По тому что не выгодно экономически производить свой движок и никому в руководстве это не нужно. Были газели на движках камминс. Так слабое место была кпп. Потому что не хотели делать коробку крепче. Движок камминс был китайским. По этому по сей день мы имеем змз в новых обертках и древнюю коробку передач.
Алексей АлександровПросветленный (42550)
2 месяца назад
На фирме было 2 газели-бизнес с Каминсами. Одна немног поездит, потом на ремонты встает. Потом камминс вообще сдох. Вторая бегала. На ней дедок ездил.
Алексей Александров
Просветленный
(42550)
2 месяца назад
Почему же? Есть Газели с Камминсом. Газель всегда позиционировалась, как бюджетная коммерческая машина. Какая уж тут бюджетность, если ремонт мотора в половину цены газели? Ну и экономичность дизеля сейчас никак не котируется. Бензин 54р, дизель 84. То на то и выходит. Зато проблемы с топливкой, плохой солярой и дорогим ремонтом.