Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины не хотят жениться?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вот я женился .. и сам этого очень хотел .. я теперь что? не мужчина )))))))))))))))))
ну а второй раз я правда не хочу, т. к мы любим друг друга ))

до чего же Тупые БАБЫ !!!судя по ответам ...я про тех кто считает что мы всего боимся и т. п
Остальные ответы
Боятся ответственности, да и свободу они больше любят!!!!
Они просто навсего трусы в этом плане!
Почему, может не уверен в тебе? Или не любит, ищет еще другую мой хочет. У нас свадьба летом.
Боятся ответственности и обязательств перед женой! Они не уверены в своих сила!
кто тебе такое сказал? хотят =)
Просто мужчины, как я думаю, созревают для таких отношений очень медленно!
Потомучто боятся что мы начнем трести ихней кошелек, и не будем давать свободу.
Mojet oni eshe ne gotovy Materialno i moralno???
Они хотят - просто наверно ненаком ...))))

Ответственность большая. А потом женщины после свадьбы здорово изменяются , и далеко не в лучшую сторону
Две ходки сделал.
Всегда хочу, почему нет?
Потоу что хотят подольше погулять и побыть свободными
Потому что придумано слишком много анекдотов про семейную жизнь. А если со всех сторон начнут рекламировать семейную жизнь, то сразу все захотят быть модными!
Им больште нравится быть ни с кем не связанными, свобода для них важно....Ну а в общем то не все мужчины такие..
просто вы вероятно не подходите ему в роли жены
у меня есть ни один знакомый, который хочет, но не могут найти ...КРИТИЧНОСТЬ понимаешь
мужчин очень мало....среди парней....а женаты все мужчины...