Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

OZON отказывает в возврате бракованного товара. Что делать?

Vsevolod Lyapin Ученик (105), на голосовании 1 месяц назад
Добрый день, приобрёл процессор на площадке OZON, продавцом был ОМК (Озон Маркетплейс Казахстан). Собрал компьютер, но он не запустился. Комп, это вообще сложная вещь, не стал делать самостоятельные суждения - понёс в сервис, чтобы выяснить причину, почему он не запускается. Выяснилось, что процессор неисправен (брак). Я попросил выдать мне заключение о данной ситуации в сервисе, для того, чтобы оформить граммотный возврат на озоне, но мне поступил отказ. Меня это шокировало, так как все доказательства у меня на руках - выписка с сервака, да и с момента покупки процессора не прошло и двух недель, как я оформил этот возврат. Попытавшись пообщаться с поддержкой, я выяснил, что сдав его в сервисный центр, моя гарантия "сгорела" и они не могут его принять назад. Что самое смешное, сервисный центр в который я сдал, является партнёром озона и указан у них на официальном сайте как партнёр ( https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/remont-garantijnuh-tovarov/ozon-centers/?country=RU#санкт-петербург ) .

Как я могу решить данную ситуацию? Поддержка озон постоянно направляет ботов для ответа на данный вопрос, шаблонные ответы и не возможность получить хоть какой-то содержательный фидбэк от сотрудников отдела очень огорчает
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (241426) 2 месяца назад
В сервис должен направить был сам магазин. А так, это считается сторонне вмешательство. Потому и слдетела гарантия. Теперь только через суд.
Instance Klass Профи (747) 2 месяца назад
Никак уже, потому-что вы должны были внимательно читать договор, который вы подписывали (скорее всего) при покупке товара на данной площадке.
Теперь никакой гарантии нет и ремонтируете вы только за свой счёт, в следующий раз будьте внимательней при покупке какого-либо товара где-либо.
Похожие вопросы