"антипрокольные" покрышки и слои не гарантируют неуязвимость покрышек, но уменьшают вероятность.
У меня есть Kenda Khan K-935 , заявлено как антипрокольные. Не знаю насчет "прослоек" , возможно просто более толстая резина сама по себе. У них более толстые стенки, очень толстая центральная часть самого тела покрышки, не считая еще слоя протектора.
Они при комфортном средненьком давлении (и тем более низком) очень тяжело едут, нужно качать ближе к максимуму. Но зато я действительно в течении нескольких лет ни разу с ними не прокалывался.
Ездил по промзоне постоянно, там и проволоки, и обрезки, и стружка, и стекол битых уйма, и камни острые. Весь протектор в порезах и дырках , но ни единого прокола не произошло.
Стандартные тоненькие легкие уже неоднократно прокалывал, проволочки всякие мелкие от корда автопокрышек залетают на ура.
То есть сказать , что это только маркетинг бесполезный - явно нельзя.
Все-таки более толстый слой резины или вставки пробить и пройти труднее, чем тоненькую как тряпочка.
думаю себе такие поставить потому что сейчас на велосипеде стоят обычные которыми вчера прокололся маленькой стекляшкой