Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Замена ШПГ приоры, на ШПГ от ваз 2112. Большая ли разница в динамике?

Порвался Грм на приоре 12 года мотор 126. Загнуло клапана, завёл машину на тех обслуживание с заменой грм в начале июня 24 года, через месяц грм порвался, при осмотре моторист сказал что в том сервисе не правильно поставили ролик и ремень был перетянут. Сейчас моторист предлагает ставить поршни с шатунами и всем прочим от 12ки. Подкоепляя тем что прослужит намного дольше, не будет масложора как у многих приоровских поршней, а мощность потеряет не много. Подскажите мне кто переделывал свои моторы и соглашался на такую доработку**. Мне не хочется терять мощность и динамику машины в кратных значениях. Если есть другие варианты с безвтыковыми поршнями, которые будут служить подольше и не переживать за криворуких мастеров в сто.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10мес

Сколько клапанов? Дай угадаю только купил шеснарь. Выкидывай его тебя обманули.

Аватар пользователя
Мудрец
10мес

Есть мотор 2112. И есть мотор 21124. Они РАЗНЫЕ.
Поршни 2112 под мотор 1,5 с цековками под клапана. ЭТИ ПОРШНИ ГНУТ клапана.
Поршни 21124 Уже с проточками и клапана не гнут.
В целом они взаимозаменяемы. Степень сжатия правда на 0,70 разница где то. Но это мелочи.

Нужны поршни кострома. Желательно версии эксперт. Они около 8к.

ТАК ЖЕ ШАТУНЫ РАЗНЫЕ, Но так как у тебя гнуло клапана у тебя загнут и шатун. Приора гнёт все.

Для установки поршней модели 21124 или 2112 нужно менять шатуны.
21124 ты на приоровский шатун не натянешь.

Если мастер предлагает 2112 плюнь от 1.5 плюнь ему в лицо. Если 21124 то норм тема. Ресур больше мощность меньше.Но прям чуууть совсем.
Колено у 2114 и 21126 одинаковые.

Так же надо ставить прокладку тогда не метал от приоры, а паранит. Толщина у них на 1,12 вроде отличается.
Так же обязательна прошивка. Из за более толстой прокладки фазы градуса на 3 ГРМ уедут.

Прям сейчас считаю 2112 мотор. и вижу вопрос. думаю дай отвечу

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

Поедет как обычный 124 мотор, да ресурс больше и масло не жрёт, про перетяжку ремня грм на 126 моторе лютейшая бредятина, там стоит ролик с пружиной, перетянуть невозможно даже слепому.
Ставь 127 поршня ковку невтык, и не каких проблем, едет так же как 126 мотор и клапана не гнёт.
После втыка клапанов на твоей гбц будет низкое давление масла на горячую, то есть будет светить лампа давления масла. В сервисах будут разводить на капиталку движка, но это не поможет.

Аватар пользователя
Знаток
10мес

смотри чтобы за такие слова тебя не забанили

Аватар пользователя
Просветленный
10мес

Кажись кидалово! А проверить какие поршня стоять будут не вариант! Так что отремонтируй свой и меньше этих доработок!