Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена ШПГ приоры, на ШПГ от ваз 2112. Большая ли разница в динамике?

Кирилл Кудряшов Знаток (392), закрыт 4 месяца назад
Порвался Грм на приоре 12 года мотор 126. Загнуло клапана, завёл машину на тех обслуживание с заменой грм в начале июня 24 года, через месяц грм порвался, при осмотре моторист сказал что в том сервисе не правильно поставили ролик и ремень был перетянут. Сейчас моторист предлагает ставить поршни с шатунами и всем прочим от 12ки. Подкоепляя тем что прослужит намного дольше, не будет масложора как у многих приоровских поршней, а мощность потеряет не много. Подскажите мне кто переделывал свои моторы и соглашался на такую доработку**. Мне не хочется терять мощность и динамику машины в кратных значениях. Если есть другие варианты с безвтыковыми поршнями, которые будут служить подольше и не переживать за криворуких мастеров в сто.
Лучший ответ
случится мне ещё раз умереть ОПЯТЬ ТЫ? уверен? кота не переубедить Ученик (137) 4 месяца назад
Сколько клапанов? Дай угадаю только купил шеснарь. Выкидывай его тебя обманули.
случится мне ещё раз умереть ОПЯТЬ ТЫ? уверен? кота не переубедить Ученик (137) 4 месяца назад
Не нужна тебе эта машина. Не буду ерничать. Тебе её за долги отдали? Очень похоже
Кирилл КудряшовЗнаток (392) 4 месяца назад
Брали 7 лет назад, за 230 т.р. Машина без явной ржавчины по кузову, ходовка отличная салон ухоженный, замена расхолников регулярная. Чем же она плоха? Мотор не продуманный в плане ремонтоприголности, это да но в остальном ехала бодро
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (381494) Кирилл Кудряшов, мотор там нормальный, если обслуживать хотя бы раз в 100000км, многие ездят и по 200000км ничего не делая, пока ремень грм не лопнет, и только после этого начинают стонать что мотор не продуманый. Пару месяцев назад притащил ауди А6 С5 на V6 30кл из под наездника в ремонт, он такую же дичь задвигал что плохой мотор и не продуманый, лил него лукойл за 1000р, и больше ничего не делал
случится мне ещё раз умереть ОПЯТЬ ТЫ? уверен? кота не переубедить Ученик (137) 4 месяца назад
Как я тебя понимаю. 7 лет продаёшь иза нужды. Я свою ласточку отдавал. Кастомная ока. Спидрейсер
Кирилл КудряшовЗнаток (392) 4 месяца назад
Ещё и салон только недавно делал. Я уже слишком много вложил что бы отдавать её. Сейчас не могу
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (381494) 4 месяца назад
Поедет как обычный 124 мотор, да ресурс больше и масло не жрёт, про перетяжку ремня грм на 126 моторе лютейшая бредятина, там стоит ролик с пружиной, перетянуть невозможно даже слепому.
Ставь 127 поршня ковку невтык, и не каких проблем, едет так же как 126 мотор и клапана не гнёт.
После втыка клапанов на твоей гбц будет низкое давление масла на горячую, то есть будет светить лампа давления масла. В сервисах будут разводить на капиталку движка, но это не поможет.
Кирилл КудряшовЗнаток (392) 4 месяца назад
Спасибо, в целом с характеристиками мотора 21124 я свыкнусь. Выжимать все что есть из мотора не собираюсь. Лично для собственного успокоения хотел бы узнать какой вы вариант предпочли бы оказавшись в этой ситуации. *Моторист спец по моторам и рекомендует ставить шпг от 12ки. А так же даёт гарантию на отсутвие масложора. По 21127 ничего не знал.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (381494) Кирилл Кудряшов, 124 нет масложера и надежный, 126 и 127 веселее, но масложер и ресурс меньше, решай сам что тебе нужно
Виктор Максимов Оракул (57446) 4 месяца назад
Ставить ШПГ от 12-ки -- хернахер менять! Надо 124-ю ставить!
Кирилл КудряшовЗнаток (392) 4 месяца назад
Выше в ответах написали что по сути получится та же 124
Арсений Истратов Мудрец (10532) Кирилл Кудряшов, Вообше не то что 124. Вот вообше.
Кирилл КудряшовЗнаток (392) 4 месяца назад
Так то на 124 поршневую согласен, без втык и ресурс больше
Виктор Максимов Оракул (57446) Кирилл Кудряшов, Ставь 124-ю! Лётать не будешь, а для нормальной езды -- само то!
Арсений Истратов Мудрец (10532) 4 месяца назад
Есть мотор 2112. И есть мотор 21124. Они РАЗНЫЕ.
Поршни 2112 под мотор 1,5 с цековками под клапана. ЭТИ ПОРШНИ ГНУТ клапана.
Поршни 21124 Уже с проточками и клапана не гнут.
В целом они взаимозаменяемы. Степень сжатия правда на 0,70 разница где то. Но это мелочи.

Нужны поршни кострома. Желательно версии эксперт. Они около 8к.

ТАК ЖЕ ШАТУНЫ РАЗНЫЕ, Но так как у тебя гнуло клапана у тебя загнут и шатун. Приора гнёт все.

Для установки поршней модели 21124 или 2112 нужно менять шатуны.
21124 ты на приоровский шатун не натянешь.

Если мастер предлагает 2112 плюнь от 1.5 плюнь ему в лицо. Если 21124 то норм тема. Ресур больше мощность меньше.Но прям чуууть совсем.
Колено у 2114 и 21126 одинаковые.

Так же надо ставить прокладку тогда не метал от приоры, а паранит. Толщина у них на 1,12 вроде отличается.
Так же обязательна прошивка. Из за более толстой прокладки фазы градуса на 3 ГРМ уедут.

Прям сейчас считаю 2112 мотор. и вижу вопрос. думаю дай отвечу
<<STAS>> Мыслитель (6255) 4 месяца назад
Лучше чем от 8 клапанной не найдёшь
Протон Нейтроныч Оракул (88349) 4 месяца назад
ставь безвтыковые поршня СТК. они как раз для приоры. цековки глубокие, клапана не загнёт. Да и степень сжатия понизится ненамного. Я бы ещё заодно другие, более злые валы поставил, (Нуждин). Всё равно голову ремонтируешь.
Антон Свобода Просветленный (33998) 4 месяца назад
Кажись кидалово! А проверить какие поршня стоять будут не вариант! Так что отремонтируй свой и меньше этих доработок!
Билли Джин Пиратов Знаток (312) 4 месяца назад
смотри чтобы за такие слова тебя не забанили
HЛОМыслитель (5674) 4 месяца назад
за такие слова тебя имеют
Похожие вопросы