Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня переполняе радость, отныне я МАСТЕР СПОРТА МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА !!! Мне хочется чтобы это знали все!!!!!!!!!!!!!!!

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Присоединяюсь к Вашей радости! И выражаю Вам огромное увжение за проявленную стойкость в достижении конкретной цели. УРА!!!
Остальные ответы
Остается только поздравить.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
эх.... везет.... а я хотела в футбол играть, а не не дали,... по какому виду спорта?
Молодец!!!! Так держать!!!!
Поздравляю!!!! Что за спорт?
:) мои поздравления!
Что ж! Поздравляю!!!!:)
Поздравляю. Какой вид спорта ?
Молодец, поздравляю! Только вот интересно по какому виду спорта?
Поздравляю с понимание важности события, сам подобное испытал.
А по какому виду спорта-то? Я КМС по плаванью уже полгода)
Чего мастер спорта? Неужели по шашкам?
здорово! так держать!
спорт - супер штука!
завидно =)
Поздравляю, только в каком? Я вот МАСТЕР СПИРТА ПО ФИГУРНОМУ ВЫПИВАНИЮ!