Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь в ue4, blueprints

Артëм Тамкович Tamcovich Ученик (107), на голосовании 1 месяц назад
У меня есть дверь которая открывается, если зайти в box коллизию, игрок, и два электрических щитка которые открываются и "чинятся", если игрок зайдет в box коллизию( щитки являются одним и тем же блуепринтом). Мне нужно, чтоб дверь могла открыться только в том случае, если игрок "починит" два щитка. Я знаю, что нужно добавить переменную(int), которая будет показывать состояние щитков( изначальное состояние равно нулю и будет расти с каждым починеным щитком). Я не знаю как изменить переменную с помощью другого блуепринта.
Дополнен 2 месяца назад
Забыл уточнить, что: простой cast to здесь не работает, так, как касание происходит не с дверью, в которой нужно изменить переменную, а с игроком
Голосование за лучший ответ
Xttx Мыслитель (9001) 2 месяца назад
как вариант, если сцена статичная, то:
  • в блупринте двери создать переменную, массив типа "blueprint_щиток"
  • сделать её public (instance editable, в свойствах переменнной или просто ткнуть иконку глазика)
  • в сцене, в аутлайнере, выделить объект дверь. Во вкладке details, должна появится эта переменная. Ей назначить оба щитка из сцены.
  • теперь, в блюпринте двери, у тебя есть доступ к внутренним переменным щитков, соответственно, ты в момент открытия двери можешь опросить щитки починены они или нет (где то в их переменных должна быть эта информация)
Артëм Тамкович TamcovichУченик (107) 2 месяца назад
Спасибо помогло
Похожие вопросы