Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди кто знает рецепт приготовления осминогов?

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я купила маленьких осминогов..подскажите рецепт приготовления..
Лучший ответ
Берешь ентого головоногого чистишь кидаешь в кипящую воду на пять минуть и блюдо готово потом моно там соусы по вкусу сделать и все такое главное не переварить а то не разгрызешь как резина будеть
Остальные ответы
Ну, для начала его надо поймать.
Короче тебе нужно его хорошо помыть..Потом нарезать,потушить в каком-нибудь соусе(у меня дядя в Италии тушит в винном),потом зеленью посыпать и хавать.Но ты знаешь,что ...Купи лучше кальмар-одно и тоже если честно....
ой,я не знаю, лучше зайди на какой-нибудь сайт , связанный с кулинарными шедеврами...
или просто купи книгу о приготовлении блюд из осминогов))