Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если не уплатить долг по кредитной карте

Супер Остряк Ученик (249), на голосовании 6 месяцев назад
У меня кредитка от альфа банка, задолженность около 1000 (5000лимит) меня просят до такого то числа внести 200 руб, что будет если не уплатить в этот срок. Я студент
Голосование за лучший ответ
Hahatsuku Tempest Знаток (416) 7 месяцев назад
Если не уплатить минимальный платеж в срок, банк может начислить штрафы и пени за просрочку. Это также негативно отразится на вашей кредитной истории. В случае длительной неоплаты банк может передать долг коллекторам или подать в суд. Рекомендуется связаться с банком и обсудить возможные варианты решения проблемы.
Яков Гото Искусственный Интеллект (350773) 7 месяцев назад
начнут идти проценты на все покупки. и просто пополнить карту после просрочки недостаточно, придется полностью закрыть кредитный лимит (вернуть все деньги на карту), чтобы обнулить льготный период

если просрочивать платежи регулярно, то банк может заставить вернуть деньги в судебном порядке. то есть карта будет активна, но дополнительно начнут работать приставы
Деятель Просветленный (27978) 7 месяцев назад
Интересно, все ли банкиры/банки честным трудом накопили деньги на свою деятельность
А Б Б А Искусственный Интеллект (103724) 7 месяцев назад
Попробуй не уплати и увидишь. Чего спрашивать попусту? Это не больно. Сначала. Даже вежливо и почти ласково.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (200253) 7 месяцев назад
Лол, из-за таких мелких долгов портить себе кредитную историю. Да эту штуку, и даже больше, можно за вечер заработать, студент

Сначала начнут начислять повышенные проценты за просрочку, потом спишут через приставов, начислив исполнительский сбор в несколько тысяч рублей. Из-за долга размером в чашку кофе, и даже дешевле, наживёшь проблем с банками на 10 лет вперёд
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (119383) 7 месяцев назад