Голосование за лучший ответ
Денис Богачёв
Оракул
(66673)
2 месяца назад
шкаф?.....
Во, теперь понимаю причину всех тревог.... шкаф не открывается снаружи.
Не обращаюсь я на озоны и бизоны.
Есть надежные производители в СПб, они не обманывают никогда.
Aleksandr
Искусственный Интеллект
(158007)
2 месяца назад
Пробивайте возврат, требуйте от поддержки корректных контактов с продавцом.
На будущее есть правило ни чего серьезного не покупать в лавочках, торгующих всем подряд от пачки соли до запчастей к экскаватору. Но то есть специализированные известные онлайн и офлайн магазины.
Написала продавцу на озоне вопрос как решить проблему - никто не отвечает.
Написала в тех.поддержку самого озона - написали связаться с продавцом.
Вот думаю:
Вернуть полностью товар и заказать заново? (Хотя за доставку курьером было оплачено 1500, получается деньги на ветер+столько же возьмут за новую доставку)
Или позвонить в сам магазин ,вне озона на их номер на сайте?