Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выхожу замуж, посоветуйте не дорогое, хорошее помещение в ЮАО..

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Для проведения торжества
Лучший ответ
На Каширке-МИФИ - там у них 6 ресторанов. Можно договориться по600 р с чел. Но надо пропуска заказать заранее. Подъедешь, поговори.
Остальные ответы
в ЮАО лучше не искать) ну хотя если тебя типо ресторана интересует то Принц на библиотеке льва толстого.. около каширки, там частенько свадьбы отмечают.. но лично я бы не стал там справлять... из личных соображений))
Позвони в банкетный зал МИФИ тел.323-90-09 там, конечно, дешево, но вход только с паспортом, а если гость напьется и потеряет паспорт? Когда мы неделю назад звонили нам обещали 800руб с чела. Кстати, напротив МИФИ есть ресторан у кинотеатра "Мечта", названия не помню.