Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны ли вы

Профи (817), закрыт 11 лет назад
" Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой. "
Габриэль Гарсиа Маркес
Лучший ответ
Прорсто этот "ты" эгоист. А вообще действительно справедливое замечание. Обычно мы требуем к себе очень много внмания, и считаем,Ю что нам его постоянно не хватает.
Остальные ответы
Согласен целиком и полностью.
Да и стоит не только это почитать у Маркеса. Очень сильные вещи есть.
Согласна.
"Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно " Тоже верно...
Согласна, как можно судить о чувствах другого человека, тем более по своим собственным критериям - все мы разные, поэтому нам и интересно друг с другом. Если бы все любили и выражали свои чувства одинаково....