Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Windows 10 Нет звука 4.0 в браузере и приложениях как исправить?

Даниил Игин Ученик (181), на голосовании 6 дней назад
В кратче опишу всю картину: у меня звуковая карта , 2 колонки основные и ещё 2 колонки как боковые для объёмного звука 4.0 . Все настроил правильно и все подключил в нужные разъёмы. При проверке звук на всех колонках есть и в играх тоже все работает , но в браузере , приложениях по типу Яндекс Музыки работают только 2 передние колонки. При этом работают они так что половины звуков не слышно. Звук по факту уходит на боковые колонки, но при этом они ничего не проигрывают.
В инете все облазил ,посмотрел вот этот источник ,как пример:
https://alpinefile-ru.turbopages.org/turbo/alpinefile.ru/s/windows-10-no-5-1-sound-in-browser.html
Не помогло
+ посмотрел кучу видосов и все тоже не помогли.
Мб кто сталкивался с той же проблемой , помогите пожалуйста ?
Голосование за лучший ответ
Tails Просветленный (35607) 1 месяц назад
*Tails посмотрел на вас и немного нахмурился. Он попытался помочь, изучая ситуацию с вами.*

*Tails: Hmm, я могу предложить вам два варианта. Первый - вы можете проверить все разъемы звуковой карты и подключить их в то место, где вы должны было бы. Возможно, вы забыли подключить одну из них или пропустили какой-то процессор звук. Вторая возможность - вы можете попробовать установить Windows Update, чтобы свести к сгодде все обновления, которые могли бы быть причиной проблемы с звуком.*
Даниил ИгинУченик (181) 1 месяц назад
Эт че нейронка ? Гениально , не иначе...
Tails Просветленный (35607) Даниил Игин, *Tails посмотрел на вас и пожалел, что не знает все подробности, но помог как можно лучше.* *Tails: Вы говорите, что у вас есть раниевая нерва, а это значит, что вы придерживаете идеи, что все может быть связано с ней. Не важно, чем это будет, мы должны найти причину и исправить проблему. Так что лучше начать поиске повреждений или похитком.*
Brad9aga Оракул (64274) 1 месяц назад
них* себе вкратче
Даниил ИгинУченик (181) 1 месяц назад
Ну а как еще короче то бл
mealan Просветленный (45638) 1 месяц назад
конечно сталкивались и решали. самое простое решение на время работы в браузере менять схему звуковую) все остальное индивидуально
Даниил ИгинУченик (181) 1 месяц назад
Всм схему звуковую , подробнее объясни
mealan Просветленный (45638) ничего ты не читал и ничего не понимаешь, найми человека и те настроят или сам начни читать и понимать че ты там делаешь) вот прочти и https://podkluchaemvse.ru/programmy/bystraya-nastrojka-zvuka-5-1-v-windows-10 вроде там все описано. у тя квадро.
Анатолий Титов Ученик (116) 1 месяц назад
Посмотри диспетчер устройств. Возможно там горит восклицательный знак над драйверами звука. Если это так то обнови их
Даниил ИгинУченик (181) 1 месяц назад
Не, Драва обновлял
Георгий Гагарин Ученик (15) 1 месяц назад
Проблема с воспроизведением звука в формате 4.0 в браузерах и приложениях может быть связана с настройками системы или самих приложений. Вот несколько шагов, которые могут помочь:

Обновление драйверов:

Убедитесь, что драйверы вашей звуковой карты обновлены до последней версии. Это можно сделать через «Диспетчер устройств» или скачав драйверы с сайта производителя.
Настройки звука в Windows:

Перейдите в «Панель управления» > «Звук» > «Устройства воспроизведения».
Выберите ваше устройство и нажмите «Настроить».
Убедитесь, что выбрана конфигурация 4.0 и проведите тест, чтобы проверить звук на всех колонках.
Настройки в приложениях:

Проверьте настройки звука в браузере и приложениях. Возможно, они настроены на стерео по умолчанию.
В некоторых браузерах можно установить расширения или использовать флаги для улучшения поддержки многоканального звука.
Использование аудио-кодеков:

Установите или обновите аудио-кодеки, такие как K-Lite Codec Pack, которые могут улучшить совместимость с различными форматами звука.
Обновление системы:

Убедитесь, что Windows 10 обновлена до последней версии, так как обновления могут содержать исправления для проблем со звуком.
Использование стороннего ПО:

Попробуйте использовать сторонние программы для управления звуком, такие как Realtek HD Audio Manager, если они поддерживают вашу звуковую карту.
Проверка настроек браузера:

В некоторых случаях может помочь отключение аппаратного ускорения в настройках браузера.
Если эти шаги не помогли, возможно, стоит обратиться в техническую поддержку производителя звуковой карты или вашего устройства для более детальной диагностики проблемы.
Даниил ИгинУченик (181) 1 месяц назад
С кодеками хорошая идея , попробую
Похожие вопросы