Непреданные просто придумывают чтото свое и пишут комментарии с абсурдными искажениями учения Бхагавад-гиты.Кому верить?
Maxaratx FT
Оракул
(56050),
закрыт
8 месяцев назад
О Господь, те, кто просто гадает, руководствуясь своим воображением, не способны постичь Твое трансцендентное имя и облик. Постичь Твое имя, облик и качества можно только с помощью преданного служения.
Часть комментария к этому стиху: __________________________________________________________________________ Непреданные не могут понять даже введение в трансцендентную науку, «Бхагавад-гиту». Они просто придумывают что-то свое и пишут комментарии с абсурдными искажениями учения «Бхагавад-гиты». ___________________________________________________________________________
Ради Своих преданных Кришна поднял холм Говардхана. С тех пор преданные восхищаются непостижимой силой Господа, тогда как непреданные, даже если они собственными глазами видят непостижимую силу и могущество Господа, считают Его деяния вымышленными. В этом разница между преданными и непреданными. Непреданные не могут сказать, как зовут Верховную Личность Бога, однако у Господа есть такие имена, как Шьямасундара и Гиридхари. Кроме того, Господь известен под именами Деваки-нанданы и Яшода-нанданы, потому что Он играл роль сына Деваки-маты и Яшода-маты. Его зовут Гопала, потому что одним из Его развлечений было заботиться о коровах и телятах. Итак, хотя у Господа нет материального имени, преданные называют Его Деваки-нанданой, Яшода-нанданой, Гопалой и Шьямасундарой. Все это трансцендентные имена, понятные только преданным слугам Господа; непреданным их не понять.
Жизнь Кришны как исторической личности проходила на глазах у всех, но только те, кто любит Господа, способны оценить по достоинству Его жизнь; те же, кто не предан Господу, кто не развил в себе любовь к Нему, считают деяния, облик и качества Верховной Личности Бога вымышленными. Поэтому в данном стихе объясняется: на на̄ма-рӯпе гун̣а-джанма-кармабхир нирӯпитавйе тава тасйа са̄кшин̣ах̣. В этой связи Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур приводит пример. Он говорит, что человек, который болен желтухой, не может ощутить сладость сахарных леденцов, хотя все знают, что сахарные леденцы сладкие. Так и непреданные, из-за того что они больны материализмом, не способны постичь трансцендентное имя, облик, качества и деяния Верховной Личности Бога, хотя они реально видят деяния Господа, узнавая о них от авторитетных учителей или из исторических произведений. Пураны — это древние, достоверные описания исторических событий, однако непреданные не способны понять эти описания, особенно «Шримад-Бхагаватам», в котором заключена суть Вед. Непреданные не могут понять даже введение в трансцендентную науку, «Бхагавад-гиту». Они просто придумывают что-то свое и пишут комментарии с абсурдными искажениями учения «Бхагавад-гиты».
В С.К. всё глубже и совершенней и не противоречит ни монотеизму ни политеизму. Всё едино и в то же время отлично. «Ачинтъя-бхеда-абхеда-таттва» - это непостижимое единство и различие Кришны и Его энергий. «Ачинтья» - непостижимое (БГ7.8; 8.9; ШБ 2.6.13-16; ШБ 2.10.13; 2.1.39; 3.28.40) «бхеда» - различие «абхеда» - единство
До 150 лет жизни все люди в порядке очереди теряют всё без исключения, кроме их живых душ на этом участке вселенной?
До 150 лет жизни, после пройденного жизненного пути, после смерти очередных физических мясных тел людей, то теряют всё без исключения, кроме их живых душ, и ещё неизвестно какое состояние их живых душ будет в их живых душах, а при новом рождении в эту жизнь в новых очередных физических мясных телах людей компьютерные программы снова сотрут память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого каждому человеку на этом участке вселенной, снова заново будут проходить курс обучения человечества, чтобы понять, как работает эта система, чтобы разблокировать систему на этом участке вселенной?
Все дома, мосты, дороги, заводы, школы, детские сады останутся другим живым душам в новых очередных физических мясных телах людей, которые смогут разблокировать систему на этом участке вселенной и смогут на свои живые души оформить бизнес, деньги, власть на этом участке вселенной, а не только на паспортные данные с информацией об очередном физическом мясном теле человека на этом участке вселенной?
Шримад-бхагаватам 10.2.36
https://vedabase.io/ru/library/sb/10/2/36/
Часть комментария к этому стиху:
__________________________________________________________________________
Непреданные не могут понять даже введение в трансцендентную науку, «Бхагавад-гиту».
Они просто придумывают что-то свое и пишут комментарии с абсурдными искажениями учения «Бхагавад-гиты».
___________________________________________________________________________
Ради Своих преданных Кришна поднял холм Говардхана. С тех пор преданные восхищаются непостижимой силой Господа, тогда как непреданные, даже если они собственными глазами видят непостижимую силу и могущество Господа, считают Его деяния вымышленными. В этом разница между преданными и непреданными. Непреданные не могут сказать, как зовут Верховную Личность Бога, однако у Господа есть такие имена, как Шьямасундара и Гиридхари. Кроме того, Господь известен под именами Деваки-нанданы и Яшода-нанданы, потому что Он играл роль сына Деваки-маты и Яшода-маты. Его зовут Гопала, потому что одним из Его развлечений было заботиться о коровах и телятах. Итак, хотя у Господа нет материального имени, преданные называют Его Деваки-нанданой, Яшода-нанданой, Гопалой и Шьямасундарой. Все это трансцендентные имена, понятные только преданным слугам Господа; непреданным их не понять.
Жизнь Кришны как исторической личности проходила на глазах у всех, но только те, кто любит Господа, способны оценить по достоинству Его жизнь; те же, кто не предан Господу, кто не развил в себе любовь к Нему, считают деяния, облик и качества Верховной Личности Бога вымышленными. Поэтому в данном стихе объясняется: на на̄ма-рӯпе гун̣а-джанма-кармабхир нирӯпитавйе тава тасйа са̄кшин̣ах̣. В этой связи Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур приводит пример. Он говорит, что человек, который болен желтухой, не может ощутить сладость сахарных леденцов, хотя все знают, что сахарные леденцы сладкие. Так и непреданные, из-за того что они больны материализмом, не способны постичь трансцендентное имя, облик, качества и деяния Верховной Личности Бога, хотя они реально видят деяния Господа, узнавая о них от авторитетных учителей или из исторических произведений. Пураны — это древние, достоверные описания исторических событий, однако непреданные не способны понять эти описания, особенно «Шримад-Бхагаватам», в котором заключена суть Вед. Непреданные не могут понять даже введение в трансцендентную науку, «Бхагавад-гиту». Они просто придумывают что-то свое и пишут комментарии с абсурдными искажениями учения «Бхагавад-гиты».