Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть деньги, есть желание их потратить, но все уже надоело. Что делать?

Гуру (3127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отдай на благотворительность.
Сделай подарки в детский дом...глаза детей будут тебе огромной наградой.
Остальные ответы
Поделись с ближним своим !
прыгни с парашютом или еще какой нибудь экстрим
я могу тебе помочь их потратить))
Поделиться со мной =)
Приноси я что нить придумаю
Мне отдай!!!!ну пжжжжжалуста!!!!
Ищу работу, потратьте на свой бизнесс. Красноярск.
давай я тебе напишу номер своего счета в банке? ПОДЕЛИШЬСЯ?
это гон
накопи на вертолет
Сообщи об этом друзьям, они найдут применение.
Если есть желание, то как все может надоесть? :)))
новое дело открой...деньги нужно не тратить...нужно вкладывать...
Сделай дома ремонт или смени мебель. Внеси разнообразие в ежедневность!
Где денег взял? Все есть, их не хватает :)
а что ты понимаешь под всем ???
Когда люди перестают получать удовольствие от денег они берутся за власть.

Попробуй кем-то управлять.
Создай фонд - "Наш ответ Соросу"