Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за болезнь?

Егор Я Ученик (59), открыт 2 дня назад
У меня такая проблема. С 14 лет я страдаю не понятно чем(щас 18). Терапевт говорил,что это возможно тревожное расстройство. Он это говорил 2 года назад,потом я забил на это. Сейчас поступил в институт,и расстройство,если оно у меня есть,мешает жить нормально. Я скоро пойду к психиатру. Такой вопрос,если диагноз подтвердится,то смогу продолжить обучение в вузе? С работой проблем не будет? Я программист будущий. И я буду не годен к службе? У меня из доказательств есть только прием у врача в 2022 где как раз в жалобе написано,какие у меня проблемы:апатия,депрессивное состояние и т.д. Тогда он мне сказал,что возможно это расстройство тревожное,к психиатру и психологу не мог сходить,так как мне не было 18 и с родителями не лучшие отношения
8 ответов
‌‌‍‍    ‌‌‍‍    ‌‌‍‍ Просветленный (31631) 1 день назад
в военкомате отправят в пнд на обследование там ставят диагноз, от диагноза зависят твои дальнейшие возможности. а конкретно какие симптомы у тебя? апатия депрессия у 90% населения земли
Gerdot Lareston Мудрец (10003) 1 день назад
Да, возможно какой-то диагноз такой в тебе есть. Смотря по ситуации и всё индивидуально. Есть те, у кого проблемы при устройстве на работу и получение прав. А есть те, которые не имеют проблем и всё супер. Программист? Повезло с выбором профессии. Можно сидя дома работать в компаниях разных, которые не будут требовать от тебя медицинских документов, а только личные которые идентифицируют личность твою. В армию не возьмут если у тебя будет подтверждённый диагноз. Лучше получи диагноз, чтобы в тюрьму эту не пойти и жить спокойно и зарабатывать на программирование. Да, учиться дальше сможешь в ВУЗе.
Это опять яОракул (72797) 1 день назад
Он учится в институте и у него отсрочка до конца учёбы.
Gerdot Lareston Мудрец (10003) Это опять я, ну не до конца жизни же, я ему рекомендации на будущие сказал. Институт этот закончит и всё, уничтожится отсрочка и пи()да придёт, которая называется годовое тюремное заключение за просто так.
Neisto728 Мыслитель (5932) 1 день назад
приступом даунизма ты страдаешь, а не тревозным расстройством
Дроид Просветленный (20833) 1 день назад
в современном мире у всех тревожность -расстройства(постоянно все жалуються )
но мы не кому не скажем ...
Властелин Овец Знаток (327) 1 день назад
Игры разума глянь. С шизофренией даже люди социализированы если на тере. Депрессняк у половины населения Руси от дядяи Вовы, а вторая половина кто одобряет - сомашедшие, данный ресурс тому яркое доказательство
Полина Семенова Ученик (235) 1 день назад
Если бы был суицид / шизофрения или другие серьезные расстройства, то да.
А так, просто тревожное расстройство ничего не значит. Проблем не должно быть
Клёвый няшка Гуру (3162) 4 часа назад
Для точности диагноза - навязчивые мысли , дефицит внимания , усталость , слабость в мышцах с ощущением раздувания их изнутри и болью в них есть ?
Похожие вопросы