Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за болезнь?

Егор Я Ученик (59), открыт 2 дня назад
У меня такая проблема. С 14 лет я страдаю не понятно чем(щас 18). Терапевт говорил,что это возможно тревожное расстройство. Он это говорил 2 года назад,потом я забил на это. Сейчас поступил в институт,и расстройство,если оно у меня есть,мешает жить нормально. Я скоро пойду к психиатру. Такой вопрос,если диагноз подтвердится,то смогу продолжить обучение в вузе? С работой проблем не будет? Я программист будущий. И я буду не годен к службе? У меня из доказательств есть только прием у врача в 2022 где как раз в жалобе написано,какие у меня проблемы:апатия,депрессивное состояние и т.д. Тогда он мне сказал,что возможно это расстройство тревожное,к психиатру и психологу не мог сходить,так как мне не было 18 и с родителями не лучшие отношения
8 ответов
‌‌‍‍    ‌‌‍‍    ‌‌‍‍ Просветленный (31631) 1 день назад
в военкомате отправят в пнд на обследование там ставят диагноз, от диагноза зависят твои дальнейшие возможности. а конкретно какие симптомы у тебя? апатия депрессия у 90% населения земли
Gerdot Lareston Мудрец (10003) 1 день назад
Да, возможно какой-то диагноз такой в тебе есть. Смотря по ситуации и всё индивидуально. Есть те, у кого проблемы при устройстве на работу и получение прав. А есть те, которые не имеют проблем и всё супер. Программист? Повезло с выбором профессии. Можно сидя дома работать в компаниях разных, которые не будут требовать от тебя медицинских документов, а только личные которые идентифицируют личность твою. В армию не возьмут если у тебя будет подтверждённый диагноз. Лучше получи диагноз, чтобы в тюрьму эту не пойти и жить спокойно и зарабатывать на программирование. Да, учиться дальше сможешь в ВУЗе.
Это опять яОракул (72797) 1 день назад
Он учится в институте и у него отсрочка до конца учёбы.