Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В отчаянии. Болит ухо, подскажите как поступить

Денис Черемных Гуру (2835), на голосовании 4 дня назад
Недавно мне сделали операцию на нос по удалению кист в носовых пазухах и удалению аденоидов, еще какие то каналы там расширяли, но думаю не суть важно, это все было в платной клинике, доктор хороший с очень большим стажем. Так вот, он ушел в отпуск и спустя несколько дней после операции, когда я уже был дома у меня что то попало в носоглотку или куда то туда в пазухи я не разбираюсь как это все в носу выглядит. В общем при сглатывании, зевании, приеме пищи соответственно, была боль, как там где находился объект так и в ухе (отдавало болью в ухо) и я чувствовал этот объект попавший неизвестным образом.
Я сразу написал в клинику, но это была суббота и они не работали. Пока я ждал, у меня ухудшился слух, то ли заложило, то ли что то случилось.
Так вот, мне сказали мол приезжайте во вторник, думаю ладно уж подожду до вторника и решим вопрос. Когда я приехал во вторник, меня встретил другой врач т.к мой в отпуске, но его сын, который работает несколько лет так что думаю ну ничего страшного.
Этот доктор мне сказал что это нормально и там образуется пленочка которая может слезать и остаться там в носу, а потом уйдет. Короче просто сказал мол все хорошо иди домой. Посмотрел ухо, которое на тот момент уже несколько дней хуже слышало и сказал, что воспаления нет и все хорошо. Но вот уже неделя прошла, а у меня ничего не проходит.

Вот и не знаю, что делать, Спорить с врачом и доказывать ему что он просто на отмашь посылает меня домой? Сегодня кстати по бумаге которую они мне дали я могу выходить на улицу, работать и тд. А у меня такая ситуация. Не знаю как поступить, ведь у меня хуже слышит ухо и при сглатывании отдаёт туда до сих пор! Прошла неделя, может быть есть врачи тут

Прошу только серьёзные ответы ?
Голосование за лучший ответ
TsuKaGaHara ‮.. Гуру (4576) 1 месяц назад
Вроде ухо болит а столько текста
Марина Ученик (7) 1 месяц назад
Мрт или КТ, и к нескольким лорам
Лера Лилит Ученик (5) 1 месяц назад
закапайте ухо и старайтесь не надувать ветром
Light Просветленный (40162) 1 месяц назад
Я бы вызвала скорую помощь и точка .
Николай Андреев Гуру (4184) 1 месяц назад
Может быть, тот врач уже вышел из отпуска? Лучше с ним или в другую поликлинику сходить.
К сожалению, даже не знаю, чем в таком случае ещё помочь :(...
Серёжа Молодец Просветленный (47404) 1 месяц назад
Ухо, горло, нос! У меня заболело горло, оказался пищевод, живот кислоту выбрасывал в пищевод, от этого болело горло) как то так.
Дмитрий Смирнов Оракул (86057) 1 месяц назад
не надо кт и мрт эндоскопия носовой полости и носоглотки
Ян Егр Профи (795) 1 месяц назад
Ударь ухо, чтоб знало, что только ты решаешь когда ему болеть.
jutichГуру (3719) 1 месяц назад
ударь свой мозг чтобы знал когда ему надо думать а когда нет
ЛиНик Искусственный Интеллект (217221) 1 месяц назад
Не пожалейте денег и проконсультируйтесь у другого врача такого же профиля /направления. А что вам говорили о восстановительном периоде после операции? В принципе, можно сходить к лору и по омс--пусть посмотрит.Не его ответственность--операция,но сказать--то он что--то сможет. Скорые не поедут на такие симптомы.
Krom Просветленный (42306) 1 месяц назад
посмотри советы академ. Ивана Неумывакина про перекись-разбавлять надо. на сайте его медцентра есть пропорции.
Я Мастер (1155) 1 месяц назад
только другая больница может подтвердить что появилась проблема . Сам ты можешь только догадываться
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (162389) 1 месяц назад
Пройдёт. Послеоперационное восстановление. Можешь полоскать горло отваром ромашки. Или просто стакан тёплой воды 1/2 чайной ложки соды и на кончике ножа соли, плюс 10 капель йода туда же. Здоровое горло поможет и ухо тоже пройдёт.
Елена Ушакова Мастер (2453) 1 месяц назад
Все нормально. У меня так было, после удаления аденоидов.
Раз врач сказал, что это нормально, значит так и есть. Расслабься и не нагнетай. Через недельку снова покажись врачу. У тебя нет воспаления и болей.
логос Просветленный (40321) 1 месяц назад
сок каланхоэ закапывай
только не аптечный он со спиртом
надо самостоятельно выжимать
на крайний случай можно сок лука
Франк Искусственный Интеллект (115788) 1 месяц назад
1) Моральный фактор . Испуг и на этом фоне образования фобии ;
2,Если нет температуры ,значит нет воспалительного процесса -(повод успокоится);
3.Лечение только то ,что рекомендовал врач. Никаких советов тем более на расстоянии не слушай.
Похожие вопросы