В отчаянии. Болит ухо, подскажите как поступить
Недавно мне сделали операцию на нос по удалению кист в носовых пазухах и удалению аденоидов, еще какие то каналы там расширяли, но думаю не суть важно, это все было в платной клинике, доктор хороший с очень большим стажем. Так вот, он ушел в отпуск и спустя несколько дней после операции, когда я уже был дома у меня что то попало в носоглотку или куда то туда в пазухи я не разбираюсь как это все в носу выглядит. В общем при сглатывании, зевании, приеме пищи соответственно, была боль, как там где находился объект так и в ухе (отдавало болью в ухо) и я чувствовал этот объект попавший неизвестным образом.
Я сразу написал в клинику, но это была суббота и они не работали. Пока я ждал, у меня ухудшился слух, то ли заложило, то ли что то случилось.
Так вот, мне сказали мол приезжайте во вторник, думаю ладно уж подожду до вторника и решим вопрос. Когда я приехал во вторник, меня встретил другой врач т.к мой в отпуске, но его сын, который работает несколько лет так что думаю ну ничего страшного.
Этот доктор мне сказал что это нормально и там образуется пленочка которая может слезать и остаться там в носу, а потом уйдет. Короче просто сказал мол все хорошо иди домой. Посмотрел ухо, которое на тот момент уже несколько дней хуже слышало и сказал, что воспаления нет и все хорошо. Но вот уже неделя прошла, а у меня ничего не проходит.
Вот и не знаю, что делать, Спорить с врачом и доказывать ему что он просто на отмашь посылает меня домой? Сегодня кстати по бумаге которую они мне дали я могу выходить на улицу, работать и тд. А у меня такая ситуация. Не знаю как поступить, ведь у меня хуже слышит ухо и при сглатывании отдаёт туда до сих пор! Прошла неделя, может быть есть врачи тут
Прошу только серьёзные ответы 🙏