
попробывала двойное вхождение в киску, теперь одному там много места что делать?

Гуру (2522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Восстановишся за пару дней

Это нормальная ситуация, у всех так происходит.
Скорее всего сегодня уже будешь в норме, в крайнем случае завтра
Остальные ответы
Что то слышала про лимонный сок, но лучше действительно уточнить.
У меня тоже как то подрастянулось - партнер попался гигантских размеров, но сейчас все ок. Попробуй может не заниматься сексом пару неделек... хотя как это сделать....:-)))
Головой иногда думать и искать негра с членом по колено и толщиной с ногу
Востоновишься не переживай
Что за бред! Женщины рожают ( голова ребёнка примерно 36 см в окружности), и одному там вполне уютно. Я после родов специально мужа спрашивала ( он тоже переживал по этому поводу) и всё там хорошо.
Шарики попробуй вагинальные. Моей помогло.
Сузится обратно со временем. Только тройное не пробуй....шутка.
не растраиваться главное...
киску погладь, пожалей, дай ей поспать одной...
а потом заходи на огонек...
Понравилось? Попробуй с со своим мужчиной и имитатором
Правильно люди говорят, подожди дня два-три. Помажь кремом, для полного спокойствия
не входи некоторое время в киску и все будет ок. а если долго не будешь входить в киску - ваще нахрен зарастет :)
Источник: solomin_paul@mail.ru