Top.Mail.Ru
Ответы

Может ли ученик обращаться к учителю за помощью? И помогите с сочинением

Ситуация такая: Я из другой школы, перевелась в новую школу. Я ученица 10 класса. Нам задали домашнее задание по русскому языку сочинение-рассуждение по высказыванию(13.2), но в старой школе мы отрабатывали только сочинения в формате 13.3, ведь это проще, чтобы мы хорошо сдали ОГЭ. Я спросила у учителя, как писать подобные сочинения, ведь мы ВООБЩЕ не работали по такому шаблону, но она на меня наехала. Сначала она сказала, что мы точно отрабатывали такой формат, но я ей доказала обратное, ведь мой старый класс мне также сказал: мы не работали в таком формате. В итоге она сказала, чтобы я отвяла и работала самостоятельно.
Разве ученик не в праве обратиться за помощью к учителю? Мои родители всегда мне говорили, что если я чего-то не понимаю, я не должна бояться что-то спрашивать у преподавателя да и некоторые преподаватели сами об этом говорят. И че мне теперь бл*ть двойку получить из-за того, что училка неадекватная с*ука? Причём я грамотно подошла к вопросу, я ни грубила, ни обвиняла.
Прошу прощения за нецензурные выражения, но здешние ученики утверждают, что эту учительницу вся школа ненавидит.
Ну, если кто-то может, то помогите хоть с домашкой тогда: Напишите по высказыванию «Неясность слова есть неизменный признак не ясности мысли. (Л. Толстой)» небольшое сочинение в форме рассуждения

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9мес

Привет, по поводу учительницы можешь не переживать, твоей вины здесь нет.
Просто не все учителя компетентны и ведут себя правильно по отношению к ученикам, в твоем случае просто забей **й на неё)
А насчёт сочинения, какой у него должен быть объем?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

13.2= дать ответ на вопрос-как понимаешь данную фразу
1)отмечаешь,кому фраза принадлежит или какой фрагмент описывается
2)коротко поясняешь ,в какой ситуации это произошло и почему(приводишь их текста 2 примера ,которые поясняют твои доводы)
3) делаешь вывод
сочинение по высказыванию Л Толстого -рассуждение о том,что именно богатство словарного запаса позволяют ясно и грамотно высказать мысль,быть понятым другим.Выражаясь сумбурно и безграмотно ,нельзя гарантировать,что диалог вообще состоится.