1. Назовите уровни организации живой материи. Предложите критерии для сравнения разных уровней организации живой природы. 2. Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи? 3. Что такое самовоспроизведение (репродукция) живых организмов? 4. Что такое развитие? Какие формы развития вы знаете? Сравните их между собой. 5. Что такое раздражимость? Какое значение она имеет для приспособления к условиям существования? 6. Опираясь на знания, полученные в курсе «Человек», приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в своём организме. 7. В чём значение ритмичности процессов жизнедеятельности? Приведите примеры ритмичности процессов в неживой и живой природе. 8. Попробуйте сформулировать собственное определение жизни. 9. Приведите примеры процессов и событий, происходящих на разных уровнях организации живого, участником которых вы были сегодня.
2. Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?
3. Что такое самовоспроизведение (репродукция) живых организмов?
4. Что такое развитие? Какие формы развития вы знаете? Сравните их между собой.
5. Что такое раздражимость? Какое значение она имеет для приспособления к условиям существования?
6. Опираясь на знания, полученные в курсе «Человек», приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в своём организме.
7. В чём значение ритмичности процессов жизнедеятельности? Приведите примеры ритмичности процессов в неживой и живой природе.
8. Попробуйте сформулировать собственное определение жизни.
9. Приведите примеры процессов и событий, происходящих на разных уровнях организации живого, участником которых вы были сегодня.