Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки напишите несколько причин по которой я должен быть с вами.

Мыслитель (7137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Могу написать ттолько причины, по которым ты не должен быть с нами. (Девушки, извините, что ответила за всех)
Остальные ответы
никто никому ничего не ДОЛЖЕН.. =Р
О-о-о-о!!!!Селянин хочешь бо-ольшой и чистой любви???Вы мужчина привлекательный, я - чертовски привлекательна....источаю жгу-у-учее обояние.. Таки, какие ж могут быть причины, Димульчик??? Все ж и таки ясно... :)))) В полночь у Никитских ворот !!!жду!!:)))))
а если я просто попрошу, не откажешь?