Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена передней звезды на велосипеде

Кирилл Обухов Ученик (176), на голосовании 1 месяц назад
Недавно погнул звезду на велосипеде. Мне её выпрямили и вроде нормально катаюсь, только цепь начала слетать. Сходил в сервис спросить почему цепь слетает и сказали что из-за того что звезда кривая. Я спросил сколько стоит заменить звезду и мне начали предлагать заменить всю систему. Так вот вопрос: можно ли заменить только звезду ? (В вело теме не разбираюсь)
Голосование за лучший ответ
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175604) 2 месяца назад
И чуть времени.
Съёмник на озоне 250 руб. Шатуны... лучше взять нормальный, бюджетный в пару с лишнем тысяч. А так от 1 тысячи примерно найти можно. Нужно смотреть, какие у вас звёзды и искать аналогичные.
Меняется всё элементарно. Нужен только 1 гаечный ключ чтобы съёмник крутить и педаль переставить.
Кирилл ОбуховУченик (176) 2 месяца назад
То есть только звезду заменить получается нельзя?
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175604) Кирилл Обухов, это на картинке 1 деталь. Но нужно на вашу посмотреть. Есть спортивные велосипеды, там звезда - расходник, меняется отдельно.
алты-балты Искусственный Интеллект (325772) 2 месяца назад
А вообще звёзд и креплений множество Есть BCD 110 и 130 мм
Есть шлицевая посадка.
Надо знать какой вел, и иногда проще будет заменить систему в сборе
Если в Москве, то можно в Сокольниках в Галерее спорта подобрать звезду по образцу.
Если знать марку и модель вела, то можно узнать наименование каретки.
Сергей Искусственный Интеллект (295950) 2 месяца назад
Есть системы клепаные, и есть разборные.

Если она клепаная, то мастер прав, т.к. ее надо рассверливать/срезать, потом новую под нее не найдешь скорее всего, чтоб подошла и по посадке и по форме и встала ровно как надо (с нужными зазорами)...