Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне не по душе когда девушка курит а вам

Мудрец (14508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ненавижу когда курит,мне сразу кажется что она шлюха
Остальные ответы
а ты куришь сам????понимаешь это протсо такая жизнь
Это ужасно особенно если эта девушка тебе близка...
а мне когда курит молодой человек
А когда вы курите - это не тоже самое?
Мне всё равно. Лишь бы не бухала
Ну вот, не пей, не кури, по мужикам не ходи..Сиди дома и занимайся детьми, готовь еду и убирайся..Вот жизнь то!!!
А что в этом такого?
Разве что сам не куришь и тебе неприятен дым и т.д.
Или ты спортсмен и яростно ратуешь за здоровый образ жизни?
Какая разница-парень, девушка.Это просто противно и все.
Вообще не очень приятно когда красивые деувушки стоят с сигаретами и курят.
Не... Девушка не должна курить... И ничего сложного в этом нет!.. У меня же получается!..
я вообще просто не навижу, как может девушка курить, она же будущая мама!
Вот что бесит, так это когда какой-нить гопник на ответ "не курю" задает вопрос:
-А ты че спортсмен что ль?
Да я не курю. И девушек курящих на дух не переношу. Особенно если девочке лет 15-17. Сразу видно что малолетка и дура.
лично я не курю и не приемлю курение для девушек. думаю если любит то может и бросить ради любимого.
некоторые начинают курить наверно чтобы не отставать от знакомых подруг. а для чего они это делают не понимаю.
поэтому я и не курю, ценят, приятно!!!