Потому что спроса (а соответственно и прибыли) не будет Благие знамения, в которых больше от куда более хайпового Геймана, чем от Праттета, еле отбились
Гейман по популярности по сравнению с Пратчеттом вообще никто )) Весь его хайп это посты в ынтернетах
Cheshire Cat
Искусственный Интеллект
(159062)
София Ломбард, тем не менее, сколько успешных экранизаций Пратчетта существует? Мммм, одна, Благие знамения пополам с Гейманом?
А у Геймана еще американские боги, каролина, звездная пыль и песочный человек затесались, да и с люцифером он рядом постоял очень плотно
Как бы ни было, Гейман медийно гораздо популярнее, а значит, спрос на него выше
дохрена чего не снимают. например по скайриму. хотя я "ворон" ждал а вот вышло унылое дерьмо. там готикой не пахнет а именно унылое. вот даже не уверен хочу ли я римейк "спауна" https://youtu.be/KIVpJIlrv_o?t=1 короткометражка круче полного метра.
В кино очень сложно передать всю ту иронию, тонкий юмор и аллюзии, то, что написано там буквами, рассказано словами. Не родились еще такие таланты. Их и раньше было не очень много.
Слишком несортирно и не примитивно написано. Некоторые, даже читая, не понимают. Нам бы чего попроще и поплоще ...
Смотрят кино сейчас, судя по тому, что у них там снимают, в основном только тинейджеры-школотроны не старше 16 лет самого среднего образования с СДВГ в клинической стадии. Слишком сложно, душно и замутно для них будет. Перебьются и очередным "Веномом". )
Почему? Дак они все это могут, вот только сейчас кинематограф болен немного другими нетрадиционными вещами. Был бы какой-нибудь условный "Питер Джексон" с непомерной любовью к первоисточнику и кинокомпания которая не боялась бы вложиться и не ставить "палки в колеса" на стадии производства.
Ты знаешь что говорил Клайв Баркер (писатель ужасов, таких как "Восставшие из Ада" и "Книга Крови", режиссёр и сценарист) про кинопроизводство? Он говорил, что ненавидит его, потому-как буквально за КАЖДОЕ решение, ему приходилось сражаться с руководством (когда он снимал "Восставшие из Ада"). Большим боссам не интересно твое видение, им лишь бы сократить откровенные сцены и убрать насилие, чтобы обнести, как можно широкую аудиторию. Можно буквально взять любой фильм и обнаружить, какой у него был производственный АД (только у Квентина тарантино, более-менее, хоть какая-то идиллия). Прибавь сюда еще и "поддержку нетрадиционных ценностей и радикальный феминистический настрой" в убыток прибыли, что ставит фактически крест на экранизации легендарного произведения и потерю не только потенциальной, но и преданной аудитории.
Крупные студии не хотя вкладываться в один фильм, им нужно сразу все и занедорого.
Когда Дисней пытался заключить с Пратчеттом сделку на экранизацию одного из романов, то выходило по договору что хотя права покупаются на одну книгу но к Диснею переходят права на всех персонажей, имена, названия, места упоминающиеся в книге - словом практически на весь Плоский мир. Естественно мышиная империя получила отказ.
А мелкая студия независимые инвесторы... ну вот сделали они мультик про Мориса - и что нибудь заработали? Он оказался никому не нужен ))