Виталий Карпенко
Просветленный
(41557)
2 дня назад
Зачем , если он просветлённый ему быть рядом с Буддой и в раю, нирване и т.д. ? Разве не достаточно одной мысли о Боге? Не понимаю.
Так и в христианстве, зачем быть в раю или у Бога и жить вечно и т.д., если ты уже познал истину? Остальное рутина и чревоугодие. Это как пожирание, потребность тела. Вот вы поели, или поеб***сь, послушали музыку и тело через время требует э
того опять и опять, а душе достаточно одного раза, так как в ней нет гормонов и клеток, а значит чувств и страсти.
.
Мастер
(1211)
1 день назад
Здравствуйте. А Вы не знаете случайно, где собираются преданные в Подмосковье, на восточном направлении?)) Извините, что вопросом на вопрос))
Слава Богу
Гуру
(2904)
1 день назад
Нет, вообще не туда вы залезли.
"Братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять.
Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облёкшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие".
Леонид Зайцев
Мыслитель
(6871)
12 часов назад
В кришнаитах прежде всего бросается в глаза их "машинность", на поверку оказывающаяся бездушием. В быту это обязательное их качество
проявляется в форме жестокости и жадности.
Восемь месяцев мучилось под "присмотром" известной мне кришнаитки-демоницы домашнее животное, которому поставили онкологический диагноз. "Усыплять нельзя!" (д о р о г о потому что)...
Star of David
Искусственный Интеллект
(244456)
4 часа назад
Шесть качеств, благоприятных для преданного служения
Прогрессу в чистом преданном служении способствует следование шести принципам (НН-3 т.):
утсаха - энтузиазм;
нишчая - убежденность;
дхаръя - терпение;
тат-тат-карма-правартанат - действия в соответствии с регулирующими принципами, такими как слушание, воспевание и памятование о Кришне;
санга-тьяга -отказ от общения с непреданными;
сато-вриттех (садху-вритти) - следование по стопам предшествующих ачарьев.
Энтузиазмом называют опирающуюся на разум деятельность в сознании Кришны (НН с.33). То есть истинный энтузиазм стабилен, поскольку разум преданного всегда в йоге, то есть в связи, во взаимоотношениях с Кришной, из которых он и черпает свою решимость, неиссякаемый энтузиазм доставить удовольствие Кришне (БГ 18.33; ШБ 2.8.21). Энтузиазм, не закрепившегося в йоге разума, будет в гуне страсти и, таким образом, будет зависеть от соприкосновения чувств с их объектами, в том числе будет зависеть от похвалы, разного рода поощрений (БГ 18.34; 18.38). Поэтому признаком ложного энтузиазма является его неустойчивость и зависимость от поощрений.
Убежденность предполагает реализованное знание могущества Кришны, Его энергий, могущество бхакти. Поэтому, обладая убежденностью, человек может полагаться на милость Кришны и полностью зависеть от Его воли (БГ 6.24). Самонадеянный и наглый человек верит в свое могущество или уверен в том, что поскольку он преданный, то Кришна поэтому обязан все устроить согласно его планам.
Терпение предполагает активную деятельность, а не лень и апатию. Но поскольку эта деятельность авторитетна, то есть, направляема садху, гуру, то преданный, убежденный в правильности процесса, в котором он занят, может терпеливо относиться к трудностям, препятствиям и отсрочкам в достижении результата (БГ 6.24). Терпение - это вера в то, что Кришна позаботится о том, кто неуклонно занят в служении Ему. Таким образом, преданный очень инициативен, активен в служении Господу (УГЧ с. 70-71).
Отказ от нежелательного общения предполагает отсутствие восхищения качествами и деятельностью непреданных; нежелание открывать сердце тем, кто лишен интереса к Господу, то есть санга предполагает, что мы что-то принимаем. Проповедь означает «отдавать». Это подобно тому, как в шланг, из которого вода бьет сильным потоком, не может войти ничто другое. Таким образом, проповедь не является асат-сангой, если проповедник наполнен полноценной духовной жизнью, которая бьет из него ключом живительного знания для других (БГ 11.55 с. 576-578).
Вера в слова, наставления гуру и садху, то есть сато-вритти означает, что мы доверяем процессу, которому следуем и верим в конечную цель (БГ 7.30 ком.). Но при этом мы используем свой разум для того, чтобы понять глубину этих наставлений, с целью действовать наиболее осознанно, и таким образом в совершенстве их выполнить. Ученик следует наставлениям гуру не слепо и тупо, думая, что все придет автоматически. Ученик знает, верит, что цель достигается благодаря совершенному следованию наставлениям и примеру гуру и садху и поэтому применяет разум, чтобы осознать эти наставления.
Энтузиазм, убежденность и терпение - составляющие веры.
Вера - это тот рычаг, который поднимает преданного со ступени на ступень лестницы бхакти. Лишившись какой-либо из составляющих веры, человек становится апатичным, сомневающимся или агрессивным, оскорбительным, недоверчивым и замкнутым (БГ 7.28; 3.30). Преданное служение для него становится мукой.
Измышляя же свой путь бхакти, не внимая примеру и наставлениям садху, мы однозначно рискуем сойти на путь кармы, гъяны и сахаджии (БГ 11.55 с. 575; УГЧ с. 61-62).
Именно поэтому шесть качеств благоприятных для преданного служения Кришне это несокрушимый щит преданного?.