Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у «Яндекс.ТВ» контакты, по которым можно было бы выйти с ними на связь и предъявить обоснованные претензии.

Vladimir Andreev Просветленный (24736), на голосовании 1 месяц назад
Купил телевизор «Яндекс.ТВ». Был рад обилию каналов и фильмов, которые все были доступны. Прошел год и все чаще стал наблюдать на своем экране надпись: "канал не доступен". Сейчас в доступе осталось только два канала - "Футбол" и "Футбольный". месяц назад, предпоследними, тихо исчезли из доступа "365 дней" и "Звезда+". Плату Яндексу вношу исправно и даже в двойном размере. Дело в том, что в начале абонентского периода я повёлся на их заставку, приглашавшую внести абонетскую плату, которую я и так платил. Я и внёс. Ну, да это мелочи, а вот кто и зачем осуществил "прополку" моих каналов хотел бы знать, как и то, как побудить «Яндекс.ТВ» все доступы восстановить.
Голосование за лучший ответ
Андрей™ ☑️ Просветленный (37079) 2 месяца назад
Везде отвечают БОТы, но можно попросить пригласить специалиста
Яндекс ТВ

Яндекс
Похожие вопросы