
интересный вопрос

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Если вам предложат купить какую то вещь (нужную вам, например сотовый телефон) в другом городе оплатив треть его стоимости переводом через банк, и получить эту вещь почтой. причем вы не знаете продавца и есть шанс что он вас обманет что вы сделаете? Если можно ответ обоснуйте!
Лучший ответ
пошлю на х
без комментариев
Остальные ответы
я бы не стала, во-первых, любую вещь надо посмотреть самому, а вдруг там где-нибудб царапина, во-вторых, выйдет это, скорее всего дороже, так как за пересылку надо платить, ну и, если это не какая-нибудь крупная фирма, то есть шанс, что ничего вам не пришлют, а потом ищи эту фирму...
ни за что не стал бы этого делать, если продавец незнакомый. хотя бы потому, что нет права на гарантийный ремонт.
недаром говорят - скупой и жадный платит дважды.