Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Как удалить файл в Python если он начинается на t или другие буквы?
1 ставка
Почему считается, что айтишники - умные люди? И верно ли это утверждение?
1 ставка
Помогите с заданиями на кумир
1 ставка
Подскажите ютуб канал или курс бесплатный, где с 0 создают ИМЕННО сайт и форум на asp.net
1 ставка
Помогите реализовать систему фпв дрона на unreal engine 5 (Blueprint)
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Скрипт для врага
dsa dsa
Ученик
(118), на голосовании
3 месяца назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Movespike : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float timer = 0;
public float moveDuration = 2;
public Vector2 direction = Vector2.left;
void Start()
{
}
void Update()
{
transform.Translate(direction * speed * Time.deltaTime);
timer = timer + Time.deltaTime;
if (timer >= moveDuration)
{
direction = direction * -1;
timer = 0;
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Спартак Бендеров (SJBatya)
Мыслитель
(5169)
4 месяца назад
Ок
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Movespike : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float timer = 0;
public float moveDuration = 2;
public Vector2 direction = Vector2.left;
void Start()
{
}
void Update()
{
transform.Translate(direction * speed * Time.deltaTime);
timer = timer + Time.deltaTime;
if (timer >= moveDuration)
{
direction = direction * -1;
timer = 0;
}
}
}